Страница 3 | Ответы на комментарии Виктор Александрович
Аватар пользователяВиктор Александрович

Виктор Александрович Ответы на комментарии

китайские роботы легко ходят по 350 тыс без поломок

-5

Спасибо! Но этот добрый человек все равно будет недоволен

0

Это есть правда. Речь о конкретной машине с конркетными характеристиками, а не о дизелях вообще

0

а сколько стоили - не помню, одинаково?

0

Благодарю за поправку. Постараюсь повнимательнее писать.

А что по поводу правых бортов на перекрестке. А ничего, что при такой ситуации вы со встречным автомобилем, который с вами разъезжается правым бортом при повороте налево, друг другу обзор загораживаете? И если бы вы левыми бортами разъезжались, то видели бы все прекрасно, что творится у вас справа, и проезжали перекресток гораздо быстрее.

И очень сомневаюсь, что при разъезде правыми бортами лично вы соблюдаете правило - не выезжать на перекресток, если он занят или образовался за ним затор.

Так что, пока такие "грамотные" и "вежливые" водители, как вы, будут проезжать перекресток, разъезжаясь правыми бортами, черта лысого я буду поворачивать по стрелке направо или налево, если буду стоять на полосе, предназначенной в том числе и для движения прямо.

-1

А на перекрестках при повороте налево вы правым бортом или левым разъезжаетесь с теми, кто с встречного потока то же налево поворачивает?

+2

Так оно и было. Добавлю еще мерзкое сиденье с поперечной трубой сзади -- бррр... И еще КПП, на которой очень часто вместо 1-й втыкали заднюю...

+5

Аналогично когда я после восьмерки сел на шаху, было ощущение, что пересел на телегу. Особенно напрягала на шахе езда со 120 км/ч - страшно было

В плюс шахе подвеска мягче, переключение в КПП четче и ходы короче. Но зимой на шахе после восьмеры это полный ахтунг

+11

Вы заблуждаетесь! Конкретно тут дело совсем не в хамстве, а в том, что я вам уже объяснил. Но вы упорно не желаете этого понимать и почему-то считаете хамлом тех, кто всё понимает правильно и соблюдает ПДД.

+27

На перекрёстках не случайно выделяют крайнюю правую полосу для поворота направо. Это делается специально для увеличения пропускной способности в тех местах, где значительному количеству машин нужно именно повернуть. Там же, где основной поток транспорта движется преимущественно прямо, там специально не делают отдельной полосы для движения направо, чтобы не уменьшать общую пропускную способность перекрёстка. В таких местах "стрелка" лишь позволяет повернуть направо, но лишь в том случае, если никто не мешает.

Если вы по какой-то причине не смогли/не успели перестроиться левее, то стойте спокойно где стоите и руководствуйтесь Правилами, а не понятиями.

Можно, конечно, в приступе вежливости повернуть направо, но ведь потом придётся разворачиваться на перпендикулярной дороге в обратном направлении и вклиниваться в другой поток, задерживая уже других людей и себя самого. И далеко не всегда есть возможность поехать по другому маршруту, чтобы не разворачиваться. Зачем же действовать вопреки ПДД и исходить из принципа "жену отдам дяде, а сам пойду к бл...ди"?

+56
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: