Плюсанул. Опыт работы на СТО ВАЗ ещё в 90-х говорит, что в нашей равнинной местности сцепление на ВАЗах спокойно выхаживает 110-150 тыс, а колодки 50-60 тыс. даже у тех кто понятия не имеет о торможении двигателем.
Одно дело по трассе на постоянной скорости ездить, другое дело в городе у каждого светофора тормозить. У меня передних колодок последний раз едва на 15тыс хватило. Вовремя увидел, а то бы диск запорол.
много зависит от манеры езды, ты же понимаешь. про сцепление история странная, хоть и натыкаюсь изредка на неё в интернете, но так и так есть гарантия
а колодки менять раз в 70 тыс - ну это нормальная история, они же не вечные и свойства теряют. как по мне, то с ними лучше не доводить до упора и менять заблаговременно. а вот тормозные диски - ну тут явно манера вождения
Ладно хоть "мечтал"... а то находятся такие, кто и за рулем не сидел в УАЗе, но четко знают, что в нём всё "плохо/ненадежно". А когда спросишь таких п..доболов: что же конкретно? то могут только язык в ..опу "спрятать"
А японцы - кто они? Двоечники или нищета? Если Land Cruiser 105 с неразрезным мостом выпустили? А ведь могли ж у китайцев подсмотреть "передовые" конструкции).
Или, все-таки, некоторые диванные инженеры/комментаторы чегой-то не допонимают в теории и конструкции автомобиля?