Был на сайте 23.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Пермь

Dictor
Не надо под днищем. Эта козявка с плоским брюхом и малой массой неплохо ездит по какам.
23.10.2019 
-2
Александр П.
но, как известно. жадность губит фраеров
22.10.2019 
+10
Александр П.
а где взять медную ...и по размерам ...на оку.. а ехать надо... и разобранный вид достает нервы ...интернет это неделя на приколе плюс доставка дороже трубки
22.10.2019 
-4
Tomas
В "ЗР" названия придумывает особо одаренный.
21.10.2019 
+3
Alex
Глагол "быть" знаком? ЕГЭшники... :)
20.10.2019 
-1
Foresland
Да с радостью многие бы дизеля взяли без вопросов! Но дизель не идёт с АКПП!
20.10.2019 
0
Виктор
ЕР-6 последних поколений весьма надежные движки, сам владел. Дизеля у них вообще лучшие в мире, с этим не поспоришь, но и бензин они солидно доработали, а не стояли на месте. Там и ТНВД новый и клапанная крышка и ШПГ и маслосьемники и прокладки и даже цепь ГРМ с роликами )
19.10.2019 
-4
Алексей
0,83% на каждые 10 градусов Цельсия. То есть при -20 и +100 градусах разница будет 10%. При ёмкости системы смазки 5 л, разница составит 0,5 л.
15.10.2019 
+2
Евген18
Я ей скажу: "Это статическое электричество, можно к кузову железяку привязать, чтобы она по земле волочилась и заземлялась."

А вообще, если бы от ткани люди электризовались до искр в глазах, автопроизводителей бы засудили по самое не балуйся. Но это в цивилизованных странах. Не исключено что к нам везут машины, обтянутые всяким барахлом.
14.10.2019 
+1
Vasiliev Alex
Было 8 машин в разное время с тканевыми обивками - ни разу не испытывал никакой электризации... ))) Вам видимо повезло с некачественной электрикой автомобиля.
13.10.2019 
+7