Просто в те годы количество денег у населения соответствовало количеству товаров в магазинах. Я потом "жить то стало лучше...", зарплату повышали, а товаров не прибавлялось, только танки да бомбы производили. Вот и начался тотальный дефицит, очереди, пустые полки.
Сядешь как миленький. ФВ Туран 2010года, 1,4ТСИ 150сил+ДСГ, авто куплен новым: за 8,5 лет и 50 тыс км: 3 ремонта ДСГ (перепрошивки, замена диска, замена платы насосов) и 1 замена целиком; по мотору: цепь, натяжитель, поршневая, турбина, еще раз цепь, демпфер валов и еще куча по-мелочи.. и апофеоз: сломанные кольца и поршня, втык и клин на 52 тыс... и давай, немецкая машина, до свидания! Толку от кожаного дизеля с автоматом когда он 4 мес. в год на сервисе стоит?
я 4 года назад с пассата бу на новую гранту в люксе пересел. До сих пор доволен. БУ это на любителей ковыряться в гараже в машинах и играть в квест угадай какой заменитель запчасти поставить. так как на оригинал все равно денег нет у тех кто бу предпочитает
Абсолютно согласен. Почему-то сейчас на непристегнутых ГАИ перестало обращать внимание. А вот если запретить заглушки, то появляется поле для коррупции. (или дай на лапу инспектору или лишение пра на "существенный срок"