Был на сайте 23.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Пермь

Читатель
"Кто Вам такое рассказал? Я сам в 80-х служил инспектором ГАИ, но такого у нас никто не вытворял."

поддерживаю двумя руками - не было такого. А заминусовали вас лихо - невпопад написали, авторы ЗР критику не любят
30.10.2019 
+2
Колодочкин Михаил
За свои промахи я отвечу. Тем более "за очередные". Желаю вам того же. Наверное, мне попадались гаишники из параллельного мира.
28.10.2019 
+6
Колодочкин Михаил
Повторяю: речь о казенных машинах. И это не единичные случаи
28.10.2019 
+5
Александр П
да, повортники , заблаговременно и интерактивно - это пропускная способность дорог . Разрулить любую сложную ситуацию можно их морганием, ,если кому-то по габаритам или подвеску бережет нужна встречка, пожалуйста, показываешь, что понял и переходим взаимно на левосторонее движение , главное не останавливаться как пень на дороге и другим ехать пускать
28.10.2019 
0
Александр П.
бесплатный как сыр журнал...и в чем же мышеловка ?
28.10.2019 
0
Александр П.
я потом зачищаю
28.10.2019 
+3
Александр П.
самые ценные это из реальной ситуации т.е обычно не адекватные ...но я почистил. а кто читает и потом спасибо скажет я не знаю, но есть такие
28.10.2019 
+1
и. о. Каплана
ЗР всегда был московским изданием. Уж и той страны нет, где оно создавалось, а журналисты его до сих пор считают, что за МКАДом (Который моложе журнала лет на 40) жизни нет. Даже те, что когда-то сами в Москву понаехали.
28.10.2019 
-4
Влад
Как по мне, главный смысл дизеля в дорожных машинах крупнее Нивы или Дастера в его экономичности. На больших машинах которые много ездят, дизель - актуальный мотор. А для города и динамики обычного бензинового восьмиклапанника объёмом 1,4-1,6 за глаза хватит.
27.10.2019 
0
Александр П.
и как у вас рука не дрогнет такое написать
27.10.2019 
+4