Если это не работает,кузов ржавеет и краска на нём вспучивается,то как это говно не назови,а говном оно быть не перестанет. Я,кстати,омагничивание применял в другом контексте,нежели вы мне тут предъявляете - читать надо внимательнее комментарий,на который отвечаете)
Да разместите бак на крыше. Эксплуатация покажет. что клиренс и проходимость увеличились. И истерика по поводу бака снизу прекратиться. И это будет инновация и импортозамещение. (Чубайс выпишет себе очередную премию за инновацию а менеджеры УАЗ за импортозамещение)
Так иной "квалифицированный потребитель" и может сказать: "Я не нищеброд, имею возможность хоть каждый день покупать новый аккумулятор, мне его привезут и установят в течение получаса, а подзаряжают пусть "лузеры" ...
Есть необходимая прочность. И есть масса, необходимая для обеспечения этой прочности. И масса алюминиевой защиты при этом вдвое меньше. Что уменьшает нагрузки (например, на крепёж) в эксплуатации.
А Фамилия Имя пишет так, будто нужно уменьшать толщину алюминиевой защиты, а то... хм,даже не знаю, что. Некрасиво будет при взгляде из ямы? Клиренс на 2мм уменьшится? Не знаю.
У вас опечатка. Правильно будет - "сарай для езды по твёрдой обочине".
Для пересечённой местности есть итальянский Bremach T-Rex.
Уж кому-кому, а вам то не знать стыдно..
Или просто подзабыли. Бывает... ссылка