Это значит если народ "схавает" то подорожание так и останется. А если начнут забивать на страховку, то "рынок" типа сам подрегулирует. Осталось у него спросить кого он имеет в виду под "рынок"?
Пусть так, но однажды в городе где я вырос, я был свидетелем такой истории: как-то раз в разгар вечернего часа пик из-за аварии в электросетях вырубился целый район, в том числе и светофоры на одном из самых оживленных перекрестков. Это был «нормальный» российский перекресток с любимыми знаками приоритета. Так вот, сначала те, кто был на главной дороге смело пересекали перекресток, пока на второстепенной не скопилась приличная пробка. Те, кто были на второстепенной устали ждать и постепенно стали прорываться и наконец заставили тех, кто был на главной остановиться и дать проехать другим. Затем тоже самое повторилось с теми, кто был на главной. И так продолжалось, пока не приехали гаишники и не начали регулировать вручную. И никаких аварий в тот день. Этот случай, как мне кажется, отлично демонстрирует: 1. Знаки приоритета на таких перекрестках [у нас не ругаются] не работают, и люди сами способны договориться. 2. Люди-таки способны договориться не взирая ни на какие знаки, и при этом без эксцессов. 3. Знаки приоритета на таких перекрестках скорее мешают, т. к. если бы все строго их выполняли, те, кто были на второстепенной дороге стояли бы там неопределенно долго.
В правилах есть такой пункт, что если ты не знаешь, на какой ты дороге, считай, что у тебя второстепенная. Подъехал к перекрестку, не горит светофор — притормозил, огляделся и аккуратно проехал. Так ездят, наверное, везде, кроме России.
Все сделано для повышения технической грамотности граждан. Заскрипела панель? Вперёд изучать неполную разборку- сборку салона. В цивике тоже, иногда сверчки просыпаются, но не вмешаться же от этого. Оторва л панель, проклеил, поставил обратно и забыл. Долго ли?