В данном случае Калина — образно. Т.е. калина = какой то, ранее не дорогой, достаточно распространенный автомобиль, который решили сделать гибридом и после этого он подорожал и перестал быть доступным для тех, благодаря кому он стал весьма распространённым.
Так понятней?
И я рад за вас, что вы знаете о разнице между Приусом и настоящей «Калиной». И ни в коем случае не верьте тому, кто скажет, что что если в "Приус" поставить обычный мотор, то это будет "Калина".
И ещё рад, что: «Калины-гибрид вообще скорее всего не будет» цит.Николас.
А в Сибири и без гибридов подавляющее большинство как-то до сих пор живёт. И зимой (не удивляйтесь) заводит свои авто. Так зачем платить больше, если нет разницы? Если кому-то деньги оттягивают карманы — пожалуйста, но большинству нынешнего гибрида не надо.
великий и ужасный ep6cdt он же prince, он же THP. по своим техническим решениям очень прогрессивный двигатель: непосредственный впрыск, турбо, vti (двигатель года 2006 или 07), но его преимущества стали в итоге его же недостатками.
нет, конечно, я прав, а вы - нет. Ещё раз - от того, насколько отражает краска, зависит скорость нагрева, а не конечная температура. Баланс и конечная температура зависит от того, как тепло отдаётся - а отдаётся оно одинаково при любой, даже зеркальной, краске. Школьная, извиняюсь, физика.
"Рав4 — он гораздо меньше и расходы на него в 3 раза больше"
Так уж и "гораздо", так уж и "в 3 раза"?
Но спорить не буду. Скажу лишь, что при той чудовищной разнице в цене (я про новые машины) денег хватит и на расходы, и ещё останутся :)
"...не понимают почему приус столько стоит, что бы понять, надо его иметь хотя бы год."
Уважаю Ваш выбор.
Замечу лишь, что ровно это же говорят любые "фанаты". А свои фанаты есть у всех - от Мерседеса до китайских Чери и отечественных Жигулей.
Свой мозг иметь не мешало бы (на иных дорожках «50» стоит, а больше «30» не поедешь!), и больше веры гос. аппарата в разумность своих соотечественников, ну просто необходимо.
Если бы я так сильно любил Тойоту, то лучше бы купил себе или Камри, или Рав4, которые с моторами 2,5 в приличной комплектации стоят около 1,8 млн. А на оставшуюся разницу с Приусом (300 тыс.) купил бы себе бензина :)))
Обычно смотрят по размерам кузова, по длине колесной базы, по гамме двигателей, по цене — во внимание принимается много параметров. Бывает так, что представители компании заявляют одних конкурентов, но все понимают, что их вариант не катит — выдают желаемое за действительное.
Кривизна в том, что водитель А ,если едет по этому перекрестку впервые (или не вдавался в подробности организации) не может знать, что у водителя B в момент зеленого сигнала горит именно красный в сочетании со стрелкой. И многие пропускают тех, кто валит на стрелку, а те, кто едет под стрелку часто не пропускают тех, кто едет по траектории А.