А и не надо будет знать. Пропускай встречного, да и все. Сейчас получается, что синий пропускает красного как помеху справа, а красный пропускает синего, потому как едет под дополнительную стрелку. В итоге не едет никто, а время идет...
При достаточном опыте любой сложный перекресток можно проехать. Но такого быть не должно (организации движения кривой). Задача тех, кто организует движение, сделать так, чтобы возможность допустить ошибку свести к минимуму.
Это долго обьяснять . Проедьтесь по укатанному снегу на машине с мкпп на всесезонке и без esp, на грани потери сцепления. Потом сядьте на автомат - дойдёт раз и навсегда. Как скорость выбирать, набирать, на какой скорости проходить повороты и прочее. Есть ездюки, ездуны , ездилы и водятлы и прочее племя кто в первой же нештатной(критичекой) ситуации влетает что называется. Потому что мозги думают только по формуле газ-тормоз.А чувства автомобиля и процесса езды у них НЕТ.
учиться нужно на том, на чем "сложнее" - в данном случае механика. На автомате , как было выше сказано и "думать" не надо педаль топи вот и приехал(а) в корму впереди идущего, а обучение на механике даст возможно почувствовать автомобиль и после механики можно будет ездить на чем угодно.