Вот, кстати тут - согласен. Чем сложнее движок, тем проще в нем налажать в плане ремонта и обслуги. Но тут уж если мощность нормальная нужна и момент - либо растить объем, либо ставить фазовращатель... Либо даунсайз и турбина... А хорошее дешевым не бывает...
Рено изобрело вечную помпу?
Интересно глянуть.
Не встречал я лично вазовских помп ходивших более 40 тыс,
а далее держать её это большой риск для всего остального агрегата.
Чепуха. Был у меня ФФ-2 Всеволожский. Брал новый. Ездил - берёг. 50000км заменил стойки впереди на КАЯБУ. Подшипники стоек пластмассовые, правый при снятии развалился на мелкие шарики. У сына 14-ка - 70000км и ездит он - не бережёт особо - стойки не текут. Что ж тогда "ведро"?
а давайте - я буду на все вопросы отвечать ссылкой на корневую страницу энциклопедии "Британника"?
Если хотели что-то осмысленное сказать - скажите. А так больше похоже, что вы не уверены, что понимаете, о чём речь - и пытаетесь спрятаться за ссылками.