"Обрадую: уже более двух третей ВВП в РФ производит госсектор, мы уже почти вернулись в СССР, частнику оставили торговлю и маршрутки."
Всё как раз наоборот. Я не знаю где вы увидели госсектор, если все промышленные предприятия имеющие оборонно-стратегическое значение - находятся в частных руках. Даже такое предприятие как "Уралвагонзавод" - ныне является чисто коммерческим предприятием. Это как пример.
"Когда колхозникам дали паспорт, чтобы они могли уехать из своего колхоза, не припоминаете? Я напомню: 1974, вторая отмена крепостного права."
И при этом большая часть квалифицированных рабочих, которая и построила практически все нынешние автозаводы - была из сельской местности. А их дети, внуки и правнуки стали на этих заводах высококвалифицированными рабочими, инженерами и руководителями.
При этом в дореволюционной России, рабочий на заводе работал по 10-14 часов за мизерные гроши без всяких прав на какие либо соц.блага.
А на советских заводах - 8-ми часовую смену. За вполне приличные деньги. Сверхурочная работа, которая свыше 8-ми часовой смены - оплачивалась в двойном размере. Плюс к этому имел право на ежегодный оплачиваемый отпуск, бесплатное лечение(в т.ч. саноторно-курортное) и мед.помощь, оплачиваемый больничный и на многое другое. Например на премии и внеочередное получение бесплатного жилья, если являлся особо ценным сотрудником на предприятии.
"Мда... Ваши рассуждения про «социалистическую общественная модель» сугубо теоретические. "
Которые подкреплены историческими фактами. Так же как и мои сугубо личные наблюдения о капитализме.
"На практике, социалистическая модель вылилась в нашей стране сначала в военный коммунизм и гражданскую войну, потом голод, чистки, атмосферу страха, бесправие, и так далее всю историю СССР до самого краха. "
Но если бы в своё время большевики не взяли бы ситуацию под свой контроль, было бы ещё хуже. России как государства вообще могло бы не быть. Потому как из-за бугра уже полезли интервенты. Почитайте на досуге что они здесь творили.
Про бесправие. Просто смешно. В дореволюционной России у подавляющей части населения страны, гражданских прав-то было "полно". :))) В т.ч. право на "бесплатное" образование(в том числе в ВУЗах), "бесплатное" лечение, "бесплатное" жильё, "бесплатное" землепользование и т.д. :))) Такое же "бесплатное" - как и сегодня. :)))
" История завода со времен СССР это не плюс, это минус."
Минус, это когда до момента возникновения многих советских автозаводов, на этой территории там голое поле было или лес? :))) Соответственно и производство автомобилей - равнялось нулю.
"Не дело государства или нас с вами заботится о заводах. У них есть собственник, пусть он заботится."
Если для вас это открытие, то во времена СССР существовало понятие - государственная собственность. Владельцем этих заводов было - государство. Которое как раз в первую очередь должно быть заинтересовано в развитии различных видов транспорта. Автомобильного - в том числе. А для этого нужна развитая промышленность.
Любое государство - составляют его ГРАЖДАНЕ. Без граждан - государство существовать не может. Т.е. иными словами, государство и есть - мы все. Его граждане.
Если вы утверждаете что мы с вами, а так же люди входящие в систему гос.управления существуем раздельно, то и гражданами одного государства мы называться - не можем. Т.к. у нас нет общих интересов сосуществовать - совместно.
Если антирадар старый вполне вероятно, что он не берёт новые камеры. К новых радаров сигнал слабее, чем у прежних и антирадар может посчитать их просто помехами. Есть Автодория котрая вообще радар не использует а считает скорость по времени прохождения определённого участка.
Где на дорогах стоят камеры можно гляануть здесь ссылка
нну, хороший атмосферник-два литра ездит всё ж на уровне 1.4 TSI.
Ещё раз: дело не в цифре максимальной мощности.
Вот, смотрите. Раньше разгон до сотни означал именно победу максимальной мощности. Хотя передач было поменьше, чем сейчас, они были изрядно, по нынешним понятиям, сближены. И за время разгона до сотни переключались на третью передачу (может, даже на четвёртую, хотя вряд ли). То есть была возможность поддерживать двигатель в оборотах максимальной мощности.
Сейчас, когда сотня достигается уже на второй передаче, нет смысла переключаться на третью, это только снизит обороты и ухудшит время разгона. Но в результате у гражданских машин цифра разгона до сотни в значительной степени формируется за счёт мощности в среднем диапазоне оборотов.
К чему это я? А к тому, что при равной максимальной мощности турбодвижки дают автомобилю разгон на секунду-полторы быстрее. А это - весьма много.
Сид с двигателем 130 лс весит 1200 и до сотни разгоняется за 10.5сек (данные с сайта производителя)
Гольф с двигателем 122лс весит 1246 и до сотни разгоняется за 9.3.
Происходит это именно за счёт наличия тяги на малых и средних оборотах, там, где ездят, а не пуляют.
Старый добрый АКПП как раз с таким двигателем совсместим на 100%, ибо прекрасно компенсирует низкую тягу на малых оборотах работой в режиме ГТ (читай - увеличивает в 2-3 раза крутящий момент), чего не умеют ни механика, ни роботы ни вариаторы.. А вот агрегатировать не едущий с холостых 1,4Т с dsg - вот это типичный идиотизм, тем более для кроссовера, который предполагается, что с асфальта съезжать иногда будет..