Потому, что с помощью нее определяются координаты и автоматически передаются посредством сотовой сети специальным службам при ДТП (автоматически). Так что теперь все виноваты, и сотовые сети тоже, что у нас не будет, несколько иномарго-поделок.
Мне успокаиваться не зачем, а вот вам в самый раз. Касаемо продаж Лады, в странах ЕС ВАЗы как раз продают, а в Латвии их продажи тормозят искусственно, включая административный ресурс. Латвия не богатая страна, и если бы было достаточно дилерских центров ВАЗа, продажи были бы приличные, для этой страны.
Вы там, что то писали про Дачию, так вот для вас интересная статистика: В 2015 году в Латвии было продано 324 Лады, в то время как в 2014 году было продано всего 11 экземпляров. Кстати по итогам продаж 15-го года в Латвии, Лада опередила Дачию. Так то.
Теперь касаемо Суперджета, ну если вы не знаете, то зачем писать ерунду?
Для того, чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт ГСС в раздел "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них. Смотрим данные за 2015 год : "Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров в 2015 году составила 59% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС."
С учетом того что половина двигателя создается в РФ, доля импорта уже выходит 42%, а не 80%.
Считаем дальше, смотрим на структуру себестоимости за 2015 год, доля приобретенных комплектующих изделий и полуфабрикатов составляет 82%, т.е доля импорта в общей структуре себестоимости получается всего 34%.
Запомните это и больше никогда не ведите себя как необразованный сплетник сыплющий штампами.))
Так они в "свою" и вливают. Только у нас с ними экономика разная: У нас "денег нет, но вы держитесь", у них - "а давйте скажем, что купим 104 БМВ на бюджетное бабло, а бабла из бюджета возьмем на 208 машин (условно)":)