Высказывайте сколько вашей душе угодно, но прежде чем охаять производство соседней страны, вспомните для начала, каких результатов добилось производство вашей родины!
Что касается не богатой Румынии. Где Дачия разлетается как горячие пирожки? В более богатых соседних государствах? Или раскупают Румыны, зарабатывающие деньги в соседних более благополучных государствах?
А ВАЗу, ровно как и ЗАЗу ничего не мешает. Разруха в головах только если...
А вот у меня две машины я что должен обе страховать ?? Я что одновременно на них езжу ?? Вот я не страхую одну уже более года. Перетопчутся страховщики )
Согласен, 100%
ВАЗ 21053 - ни разу не подвела в дороге, даже при пробегах 1500 в одну сторону и с грузом) Но она НИ РАЗУ не была на 100% исправна. То, млин, лампочка перегорит, то резинка аморта порвется, то печка потечет... То еще какая хренота. В общем, "любился" я с ней часто)))
Судя по фразе: "Кто виноват что у вас выпускают то, что уже отжило свою жизнь на конвеере. Все вопросы к президенту, почему так происходит."
Вы явно позиционируете себя как гражданина другой страны.
Да там до красной зоны еще прилично, молчу уж про то, что двигатель ВАЗ 21053 в предельных режимах масло не выплевывал в коллектор и не подъедал его)
Про косяки на Весте - не спорю. Были, и часть до сих пор есть. Но у рено - тоже были.
"Суть того что у вас выпускается то, что уже не будет выпускаться в скором времени, то есть модель отживая свой срок."
Опять не понял, что за набор слов. Если речь о Ларгусе, то да. С другой стороны у этого авто как ни странно прямой замены нет, ибо следующее поколение расползлось сразу на 3 разных модели, а тут три в одном.
Хотя есть ещё более худший вариант - Ниссан Альмера, которая в девичестве была Сильфи и из которой выкинули неплохой таки салон и заменили на салон первого Логана.
"И качество Дастера на голову выше того что выпускается ВАЗ."
Опять непонятно, о чём именно речь. В настоящий момент на ВАЗе помимо прочего выпускаются Логаны/Сандеро, у которых качество аналогично Дастеру, выпускаемому на Автофрамосе.
В целом - да. Еще бы F4R не срал маслом во впускной коллектор, ежели его крутить до 5ти тыс)))) и пластик не гремел после 2-х с половиной лет. И стойки у всех нормально ходили. И краска на кузове сзади не трескалась.
Косяков - тоже полно, но в целом - машина надежнее.