Прикол ВАЗов в том, что первые тысяч 20-30 пробега они похожи на нормальный автомобиль (если забить на мелочи вроде скрипов, бряков и браков) . А вот потом начинается резкий процесс старения - экономия-то была на материалах и комплектующих. Их же, ВАЗики не зря добровольно в такси не берут - там выносливость нужна.
Поэтому лучший вариант использования ВАЗика: купить, отъездить год-два и сбыть с рук, купив новый. Проблема в том, что это выходит дороже, чем купить сразу нормальный автомобиль.
А УАЗ - это вообще гроб на колесах. Хоть и с музыкой.
там тоже есть китайские лавочки и тоже можно купить многое - из того, за что может здорово попасть по шапке, если обнаружат это в кармане. Это относится и к таким ручкам, и к ножам с фиксатором лезвия (даже если там лезвие сантиметровое - низзя), и к разным всяким вещам. Но покупать - можно. Парадокс...
да. И не только в РФ. В Британии (раз уж вы в фунтах считаете) - ещё даже быстрее.
Ссылку вашу движок форума поломал, кстати. Поробуйте через tinyurl её дать.
Всё, что сейчас печатают в автомобильных журналах, это чистой воды заказанные материалы, все издания работают с контрагентами. За каждую статью в таких изданиях как ЗР, кем то заплачено. Будь то сравнительный тест автомобилей, резины, масла, незамерзайки, регистраторов или пылесосов. Абсолютно все.
Прошли времена, когда издания финансировались государством, писались вдумчивые статьи, теперь это чистой воды коммерческий продукт.
Читать сейчас можно только автомобильные новости и разглядывать картинки.