Был на сайте 24.02.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Илья Каплан
Естественно. Потому и будут MCV старого поколения до посинения выпускать.
А базовой модели-то, между прочим, 12 лет уже почти. Но это так в стиле ВАЗа: купить лицензию на одну шушлайку и штамповать ее по 30-40 лет без изменений.
Все щас так радуются Весте, наивные, а не понимают, что она их еще лет как минимум 15 будет "радовать", если ВАЗ не закроют раньше. И все эти 15 лет "автомата" на ней не будет. А будет Лада Веста Тонированные стекла Эдишен, Лада Веста две спортивные полоски Эдишен и Лада Веста Лоу Кост Эдишен, когда КалоГранту придется с производства снимать.
19.01.2017 
-6
Константин
Если в семье ДВА водителя, то и машин две. Очень редко у кого две машины на одного. И это страховка двойная, и обслуживание вдвое и, что немаловажно, парковку на двемашины надо искать.
28.12.2016 
+2
Сергей
По разному бывает ,я в Люксембурге брал 4 летку с пробегом в 32000 км,но там особо далеко ездить и некуда.
27.12.2016 
+1
Ты этого не знаешь видимо потому, что жил в Белоруссии, пока не убёг в Литву.

В советской Литве автомобильная промышленность существовала на уровне ремонтных предприятий. На них осуществляли капитальный ремонт автотранспорта, а также выпускали «самодельные» автобусы на шасси горьковских грузовиков. К примеру, на Каунасском авторемонтном заводе KAG с 1956 по 1979 годы было выпущено около 12 000 автобусов на шасси ГАЗ-51. В конце семидесятых на базе Вильнюсского авторемонтного завода талантливый советский раллист Стасис Брундза начал заниматься подготовкой Жигулей для соревнований. Позже предприятие получило название «Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств», что и дало в итоге «волшебную аббревиатуру» VFTS, которую в восьмидесятые годы с придыханием произносили поклонники автоспорта...

Как и в Литве, в советские времена в Эстонии (например, в Тарту) выпускали автобусы на шасси горьковских грузовиков. Но не этим славится крохотная Эстония: в 1958 году «Таллинский Опытный Авторемонтный Завод» выпустил гоночный автомобиль Эстония-1. Машина простейшей конструкции с трубчатой пространственной рамой весила всего 340 кг, благодаря чему даже с 500-кубовым мотоциклетным двухтактником могла разогнаться до 140 км/ч. Таким образом СССР получил собственный гоночный автомобиль класса Формула-3...

В 1976 году в латвийском городе Елгава был открыт новый завод РАФ, на котором начали выпускать микроавтобусы нового поколения, получившие обозначение РАФ-2203. Предприятие было оснащено современным оборудованием и располагало производственными мощностями до 25 000 автомобилей в год. Именно такой «рафик» был очень распространен в СССР в качестве маршрутного такси, автомобиля скорой помощи и служебной машины. Автомобиль получился достаточно комфортабельным, устойчивым и динамичным...
26.12.2016 
+7
Безымянный
Чего там у вас с литовским автопромом? Поделись новостями. Или нет его?
26.12.2016 
+4
Чудо, а чего ты тогда тут трёшься? Или по литовски не кумекаешь? У вас некому ездить уже по вашим дорогам, промышленности нет, население на 25% сократилось, молодежь вся свалила. Климат говоришь, как в Швеции и Финке? Справка про сравнение климата в Скандинавии и России: "Значительная часть территории нашей страны, на которую приходится наибольшая плотность автомобильных дорог, находится в климатической зоне, характеризующейся час-тыми переходами температуры через 0 Со. Циклы замораживания-оттаивания, которые непосредственно влияют на состояние дорожного покрытия, срок службы дорожной одежды, стоимость строительства и эксплуатации автомобильных дорог могут доходить до 3 – 4 раз в сутки. Общее количество переходов температуры через 0 Со в течение года год для этой части территории России в среднем может составлять 100 – 200 раз.
В Скандинавских странах, из-за наличия теплого течения Гольфстрим среднегодовая температура воздуха значительно выше, чем в Российских регионах находящихся на одной широте, например, среднегодовая температура в Хельсинки 5,30С, в то время как в Архангельске 0,80С, в Мурманске 0,0С
Скандинавские страны отличает пересеченный рельеф, способствующий стокам поверхностных вод, благоприятные грунтово-гидрогеологические условия, а именно, широкое распространение крупнообломочных и моренных дренирующих грунтов, которые способствуют хорошему поверхностному водоотводу.
В целом, грунтово-гидрологические и погодно-климатические условия южной части Норвегии, Швеции и Финляндии более благоприятны для строительства и эксплуатации дорог, чем соответствующие условия в северном и центральном районах России. В северных частях скандинавских стран дорог сравнительно мало и новые дороги почти не строят."
23.12.2016 
+6
Илья Каплан
Да этот "Платон" изначально задумывался как механизм доения бабла с дальнобоев. Надоили. Распилили. Дорог как не было, так и нет.
22.12.2016 
-12
Безымянный
Чудо, у вас в Литве сколько тех дорог? В России дорог в сотни раз больше, и тоже трассы нормальные есть, и их много, прокатись от Москвы до Воронежа хотя бы.
22.12.2016 
+6
Михаил. Н.Новгород
Нашли, что сравнить, Даугавпилс и средний российский город. У нас за ночь выпадает снега ПО КОЛЕНО, в Даугавпилсе столько выпадает за всю зиму и то, не в каждый год. Сам коммунальщик, причём, как люди говорят, неплохой. Знаю сколько и чего стоят чистые улицы. К сожалению, не всегда получается навести идеальный порядок и не всегда в этом наша вина.
20.12.2016 
0
AccelerationSquat BrakeDive
на столько япономоторов любителей заплатить 40 килобаксов с [у нас не ругаются]
за элиз с эксижем не наберется
12.12.2016 
0
Страницы