Яж говорю, это даже не Самсунг, это в первую очередь китайский Донфенг! «in China, for China, and from China» ссылка
Значит он почти полностью будет состоять из китайских комплектующих.
меня заколебали ваши реагенты на дорогах
когда это [у нас не ругаются] перестанут туда лить и песок до кучи сыпать?
почистили сне - и все!
не надо это [у нас не ругаются] разливать - застынет и будет лед
оно мне не надо
Мне довелось довольно много полазить на карбюраторной Ниве 1,7 по горам Кавказа. Проходимость великолепна. Порой местные на УАЗах проскакивали побыстрее, но я просто берег подвеску. Мне ж на ней еще домой надо было вернуться - полторы тыс. км. )))
Ну про лошадь и полный привод на все копыта я выше писал :). Что вы подразумеваете под нормальным авто? Попробуйте найти полноценный внедорожник за 500 тыщ. рублей новый. К тому же если Вы будете соваться на бездорожье на неподготовленном иноджипе: Ниссане, Мицубиси, Тойоте, Ландровере - также сядете и будете ждать трактор :).
Доработка автомобиля - это не головная боль, а развлечение (хобби). И занимается этим тот, кто это хочет делать. Для повседневной езды не требуются никакие доработки.
Во-первых, мотор Шнивы прекрасно тянет с самоблоками. Про комфорт. Шнива намного комфортнее. За 60 км пути (в основном по трассе) за рулем в Дастере у меня правая нога жутко устала (худший результат, до этого худшим результатом была Приора со 100 км пути), виной тому неудачная подушка сидения. В Шниве проезжаю 1200 км за раз и бодрячком. Салон в Шниве шире, что тоже добавляет комфорта, посадка сзади лучше за счет более высоких сидений, хотя в Дастре назад садиться удобнее, но сидеть, задрав колени лино мне не удобно. В общем, лично мне в Дастере было удобно только на переднем пассажирском сидении. Да, Дастер меньше козлит задней осью - это, пожалуй, единственный плюс. Лучшая, чем в Шниве шумка с лихвой компенсируется штатными шинами Амтел Круиз, Шнивовские Континеталь 4х4Контакт гораздо тише. При проезде в узком пространстве на Дастере крайне неудобны широкие колесные арки, которые интуитивно плохо угадываются и, естественно, не видны. Задние же арки прилично мешаются в и без того мелких зеркалах, тем более что праое зеркало конструкторам можно было и несколько отодвинуть от двери наружу.
Про каждый день. Расход у Дастера (135 л.с.) лишь немного меньше, чем у Шнивы (со слов владельца Дастера разница в литр на сотню) что по трассе, что по городу. В одних и тех же условиях (та же дорога, та же загрузка, та же погода, даже тот же водитель) что Шнива внизу подъема 120, вверху 90, что Дастер со 135 л.с. То есть на свои 135 л.с. он не едет, мой служебный ФВ Кадди со 102 л.с. и то резвее. Багажник в Дастере 4х4 не больше Шнивовского, он глубже, но существенно Уже.
Проблема всех муфт еще и в том, что они не могут более 50% момента передавать на свою ось. Так что самоблок в оси, подключенной через муфту, большого эффекта не даст. На шниве он будет отрабатывать себя на 100%.
А что у Дастера есть межколесная блокировка? У Дастера, вообще через 10 мин езды по бездорожью муфта перегревается и отключатся, он вообще мало чем отличается от обычного хечбека