Сейчас атмосферники 1.6 на полуседанах, шкодах и прочих гольфах - тоже из семейства 211. Там уже и охлаждение в головке и прочие навороты. Поведение движка лучше, но насчёт простоты уже я бы говорить уверенно не стал :-)
Вообще обидно, что у нас для проекта "Кортеж" денег не жалеют, а довести продукцию отечественного пвтопрома до уровня качества, при котором ее охотно брали бы в такси - на это желания нет. В итоге и автомобили в таксопарках стоят под миллион за штуку, и тарифы у такси соответствующие...
Так и есть. В любом деле главное - устранение конкуренции. Сейчас получается, что все конкуренты последние десятилетия работали на бюджет США, который они пополнили своими штрафами. Т.е. работали - работали и ничего не заработали. Ну Тойота ещё справится, Фольксваген вытянет, а вот Митсубиси запросто уйдёт в историю вместе с Сузуки и Хондой. Они не потянут конкуренции с окрепшими за чужоё счёт Фордом и GM. А уже потом возьмутся за Тойоту. И ведь сделать ничего не могут. Немцы под канцлер-актом, им и так ничего не принадлежит, Япония суверенитет потеряла по тем же причинам. Может брэнды и останутся, но прибыль продолжат отдавать уже на постоянной основе.
Об этом и речь. Да, они все тупые, но это тот случай, когда это правильная тупость, если можно так выразиться. У меня одна знакомая старушенция 80-летняя свалила в Штаты. Так вот, прошло всего полгода, а она уже звонит оттуда и недовольно спрашивает: вы что, мол, у наших границ армию собираете? У нас тут уже коммунизм, а вы мешаете....