Либо соглашаемся с автором, что дорога ДВУХПОЛОСНАЯ, и тогда авто А и Б припаркованы неправильно (менее 3 метров до 1.1). А правильно- только В, но такого ответа нет. А автор, мягко говоря,- просто лох (причём многократный).
Либо сами чётко видим, что дорога ЧЕТЫРЁХполосная, а значит все авто нарушают, что соответствует ответу №5.
вот это я не знаю, как линия разметки влияет на правила остановки ... даже наоборот вспомнил , что на Т перекрестках именно сплошная разметка и нужна ,чтобы остановиться даже на перекрестке.
Если бы у производителя были свои автосалоны, которые надо на что то содержать, я бы пожалуй согласился бы с Вами, но заводу на данный момент выгодней иметь сеть дилеров.
Ну так от СКВОЗНОЙ коррозии, т.е. дыр. Если всё заржавеет в хлам но дыр не будет - всё в порядке - по гарантии не поменяют. Да и машина состоит не только из кузова. А если обратится к формальностям, то срок службы определяется исходя из того срока после которого пользование товаром считается производителем НЕБЕЗОПАСНЫМ. Через 10 лет ты ездишь на свой страх и риск, а вот если меньше 10 лет и будет, например авария по причине какого-то конструктивного недостатка теоретически можно притянуть производителя через суд.
Конечно - согласно ПДД легковушка должна уступить грузовику.
А по факту легковушка имеет намного более высокую разгонную динамику и по этой причине показанная на схеме траектория никаких помех движению грузовика не создаст.
Что касается "стоя на перекрестке" - тут не вижу проблем, если легковушка не хочет перестроиться потом. Может быть у нее правый поворот сразу за перекрестком?
Согласен. Я уже писал об этом, что пока дилеры будут жить "последним днем", заламывая космические суммы, взятые с потолка, китайцы отожмут хорошую часть рынка у других автопроизводителей.