Ну почему ради следующего владельца? Мой коллега поклеил крышку капота что бы сколы не появлялись, так как часто по трассе ездит. Перекрашивать дороже будет чем плёнку поклеить.
Ничего особо хорошего в гибридах нет - топливо они жгут ненамного меньше чем обычные автомобили сравнимых размеров. Чуть меньший расход даёт рекуперация энергии при торможениях и движении на спусках, но это слишком мало за то сколько приходится переплачивать и тот урон который наносит природе производство аккумуляторов для гибридов.
Тоже про бустер не понял. Открыл ПДД, почитал. Сейчас кресло и бустер - синонимы. Есть сертификат - можно использовать. Бустер защищает при фронтальном ударе, а при боковом ударе не защищает.
А4 в последних поколениях всегда сопоставимо и стоил с нормальным двиглом и моноприводом. А олроуд был тысяч на 500 дороже в схожих комплектациях, но при этом оставался меньше. Так и сейчас.
Нервным водителям двигающимся в колонне за грузовиком и по какой-то причине не решающимся на обгон нужно не ж..у переднего автомобиля нюхать, а держать нормальную дистанцию, чтобы те, кто может ехать быстрее, встраиваясь в обгоняемую колонну их не нервировали.
Кстати, для любителей "нюхать ж..у" впередиидущего автомобиля - выполнять обгон стартуя прямо из-за обгоняемого автомобиля неправильно, особенно на "овощном" автомобиле.