Это еще не плохо. Есть еще рынки Гвинеи Чада, Сенегала. Много есть разных рынков. Главное смотреть на тренды и видеть перспективу. А Индия Бразилия, это не скоро, это уже.
Не читал руководство по новому дастеру, но имея старый 2-литровый каптюр, трогаюсь практически постоянно со второй. Даже в некрутую горку, и интенсивно. Ни каких проблем. Пробег на данный момент под 90 тысяч. Единственное, когда использую первую передачу - езда с прицепом более тонны весом, и пробки, когда надо ехать медленнее 12 км/ч. Мне вообще неожиданно понравилась эта 6-ступенчатая коробка.
Я бы не сказал, что ему все равно. Если у человека сломается на 100 тысячах пробега двигатель, то с большой долей вероятности он не купит больше машину этой марки. Вот у меня сломался вариатор jatco, я никогда не куплю больше машину с таким вариатором.
Ну так ничего не мешает не переключать скорости, пока масло холодное; я так понимаю, это вообще нужно только для длительного движения на относительно высокой скорости, чтоб мотор крутился помедленнее, а в "толкучке" оно и выгоды не даст, и включаться не должно.