Видос есть ютубе. Мужик на переднюю ось поставил эти гиславеды вместо аналогичных, но уже изношенных конти. Говорит не тот компот. Хотя рисунок идентичный. Я от тех конти тож в восторге был.
Мы публикуем таблицу с полными результатами испытаний (https://www.zr.ru/d/story/ff/908287/tablitsa.pdf), как раз для того, чтобы у наших читателей была возможность интерпретировать их в соответствии с собственным опытом, предпочтениями и конкретными условиями эксплуатации.
Плавали, знаем. Останетесь без последних штанов. Аккурат как в 17м году. Еще и перебили кучу народу. Вам мало или вам понрановилось? Можете просто застрелиться, чтоб сразу получить итог революции. Детский сад.
Во первых Ети не на MQB, а на предыдущей платформе. Во вторых зачем нужен Ети если за сопоставимые деньги можно продавать 4х4 Октавию, которая больше его по размеру гораздо. Мало уступая, если вообще уступая по проходимости, нагрузив при этом Чешское предприятие, и соответственно дав рабочие места своим гражданам. А кому сидеть повыше, то Кодьяк так же на MQB, что автоматически означает дешевле производство за счёт унификации для производителя, да ещё и продать его можно подороже. А в стране между тем растёт расслоение между бедными и богатыми, так что да, те кто может позволить себе кроссовер могут позволить его себе за 1,5 млн+, пройдитесь по салонам посмотрите реальные ценники. А хочется более компактного кроссовера, Тигуан вот вам пожалуйста.
Так что для них это бизнес и ничего кроме бизнеса.
Дмитрий, при отсутствии у комплексов фиксации видеозаписи, любая остановка на обочине может стать поводом к наказанию за движение по обочине. И это, несмотря на то, что пункт 12.1 ПДД прямо указывает на остановку и стоянку на обочине. Вот тут, как раз, и должен инспектор ЦАФАП проверить фотографию с комплекса, просмотреть видеозапись и определить, остановка это или движение по обочине. Ведь очевидно, что для остановки или стоянки долго двигаться по обочине нет смысла. Но у нас инспектор ЦАФАП штампует постановления числом десятки тысяч в день. У него даже физической возможности просмотреть информацию нет.
Бампера меняются, только люди остаются прежними. Всё же защитные молдинги в крупных городах очень полезны. Особенно для защиты от начинающих водителей.
Только мне кажется всё равно недооценён вторичный рынок. Тот же Гольф б/у сейчас стоит 500-600 т.руб, а новый уже подорожал до 1300000 руб. Большой разрыв выходит.