конечно все зависит от интенсивности движения..а если на этом перекрестке интенсивность маленькая,тогда выключают светофоры.и пользуются знаками приоритета
Все просто - это подход аля топгир - взять тачку и ездить пока не встанет, так сказать что победит, обслуживание у дилера 2 года новой бюджетки или гаражная замена масла на старом преме. А потом обе машины продаются вместе с головняками. И недалекий чел прочитав эту статью покупает мерс а дальше соревнования продолжаются)
Проведение ресурсных испытаний никогда не будет объективным. Всегда будут разные условия и факторы: погодные, дорожные, человеческие. Поэтому толку от этих тестов будет мало. А от современных шоссейных шин с глубиной протектора в 6мм до ограничителей не ждите ресурса более 50т.км. 30-45т.км пробега это максимум
Да я понял, что Вы про плановое ТО и что предложили жахнуть всё разом "по списку". Но всё, что Вы упомянули выше, могло меняться в разное время и на момент покупки находиться в хорошем состоянии и будет служить ещё долго. Поэтому на 10-летнем автомобиле все будут плясать уже не от регламента (это не летательный аппарат!), а только от фактического состояния. В этом случае никаких конкретных цифр, кроме замены масла и фильтров, закладывать в расчёт не имеет смысла. Просто надо помнить, что машина не новая и вероятность внеплановых расходов у неё выше, чем у новой.
Как буд-то оккупационный режим волнует инфляция среди аборигенов! )))) Она уже была не один раз и тысячями процентов - ничего, побубнят немного, путину помолятся и снова бухать.
"в расчёты тогда нужно включить замену не малого списка деталей, которые нужно менять после 10-и лет"
Принимать в расчёт надо только те детали, которые за расчётный период были заменены фактически. Не факт, что у старой машины за расчётный год вообще что-то сломается. Совсем не факт, что у новой машины ничего не сломается (вполне могут быть поломки, которые не будут признаны гарантийными случаями). И совсем не факт, что поломка у старой машины будет обязательно дорогой и существенно изменит расчёты.
Понятно, что у старой машины шансы попасть на ремонт выше, чем у новой. Но шансы - это шансы. Это нужно держать в голове, а не пытаться включать в расчёт.
Ученики в автошколе сначала сдают внутренний экзамен на площадке а потом допускаются для учебной езды по городу. Хотя я в 2002 году учился на категорию ВС. Первый раз после грузового мотороллера сел в 2106 и поехал от здания местного ПТУ и сразу за поселок 7 км. Развернулся на перекрестке и на обратном пути обогнал К -700 на скорости 80. Правда дальше инструктор не дал с такой скоростью ехать пришлось сбавлять до 50. На жигулях все часы откатал. А на грузовой половину. А вот экзамены... На второй раз правила сдал и вождение грузовика по площадке. Третий раз на грузовике по поселку. Четвертый раз снова завалил площадку на легковой. Пятый - сдал площадку но завалил поселок. И ток потом сдал поселок. Итого 6 поездок на экзамен. Зато когда в 2005 купили в семью 2101 один сгонял за 105 км в город и вернулся без происшествий. До этого только 1 раз езди в Кумертау за 50 км от своей деревни. Первый город со светофорами где был за рулем.