Был на сайте 24.12.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Евгений
А грузовик тоже движется на стрелку и тоже должен уступить без всякой там помехи справа.
25.01.2018 
+1
kaktuzz
Как то не экономно получается. Тогда можно купить тоету приус за 2 200 000 и экономить на бензине.
04.12.2017 
-3
Maxim
цепь в 60,000км пробега????? тебя щас японоводы заклюют
04.12.2017 
+20
Безымянный
по внутрянке норм мотор. подводят форсунки+ВВ провода +катушка.

Но главное не жрет масло как собратья 1.4+1.8. Не отрыгивает поршня расколотые в масляный поддон как 1.4ТСИ.
04.12.2017 
+1
Akopov Mikhail
ну, для цен вага не так уж и "небюджетно". Если, конечно, не задаваться целью полной интеграции. Просто догреватель с управлением со смартфона - ещё и поудобнее штатного брелка (который ещё и стоит, гм, 11 тыр).
07.11.2017 
+1
Илья Каплан
Так как долговечность агрегатов за 60 часов проверить? Получится только надежность в рамках 60 часов.

Тут ресурсный тест надо как у АР.

За 60-то часов у TSI/DSG точно ничего не отвалится, а вот за пару сотен тысяч километров по пробкам - очень вероятно что да.
31.10.2017 
-6
Виноградов Александр
PQ25 - платформа старого Поло. А я говорил про машину шестого поколения. А возвращаясь к первому сообщению - в чем претензия то? Вы не согласны, что Йети принадлежит к компактным кроссоверам В-класса? И при чем тут Гольф?
30.10.2017 
0
Виноградов Александр
И что? На нынешней платформе MQB построены и новый Polo, и большой Kodiaq. Если автомобили построены на одной платформе, значит они принадлежат одному классу?
29.10.2017 
+2
Akopov Mikhail
Вы заголовок прочли? Речь о главной российской беде! А это не дороги...
06.10.2017 
0
Naglec165
погодите, после выборов сделают, не зря же эту ЭРУ глобального «под колпаком» сделали
04.10.2017 
+3
Страницы