Указывать цену литого диска - забавно. В заводской комплектации литые диски всегда обходятся дешевле, чем потом за отдельную плату. Например, на с4 диски 16-е стоили что-то около 12. тыс. руб. (как заводская опция), а отдельно сейчас один диск 17-25. и что? У опеле 17-е спорты стоили некогда как опция - 5 тыс. руб., а цена одного диска как запчасть была в несколько раз больше, чем доплата за все диски для комплектации новой машины.
Все эти электронные помощники обходятся производителю не так уж и дорого, особенно сейчас, когда цены на электронику снижаются и она становится все более массовой.
Ну не настолько же разница. Обычно между начальной комплектацией и топовой в бюджетном классе разница не более 30%. Здесь же почти вдвое. Не стоит даунсайзинговый турбо и робот плюс всякая мелось столько. Машина несмотря на свистоперделки намного лучше не станет, бюджетка есть бюджетка.
Чехия по площади, примерно, равна Нижегородской области, а в Нижегородской области никто бесплатно ничего делать не будет. Впрочем, как и в остальных регионах РФ..))
Ну так согласно ПДД водитель обязан "уступить дорогу", а не "пропустить". я непосредственно про термин, а не про обязанность уступить. поэтому в статье и предложено изменить ПДД, потому как сейчас мы имеем полное право в пробке или на светофоре стоять как стояли. Но все понимают, что лучше перед скорой (если это реально скорая ,а не такси под ее видом) подвинуться.
У меня есть нива, на инжектор переделана, но бак карбюраторный (есть сообщение с атмосферой, образуется конденсат); там пару раз приходилось подобные штуки заливать при непонятных сбоях в работе в холода (еще можно концентрат омывайки туда изопропиловый); догадка сработала - после удаления влаги двигатель стал работать ровно. На современных машинах в бак вода только если топливом попадет, что не очень часто происходит, так что неудивительно, что вам это не потребовалось). Вспомнил, еще разок у друга на девятке вода в баке была, тоже карбюраторной; подобной деятельностью тоже занимались.