С такой логикой всех можно заставить жить без обуви только потому, что есть люди без ног. Плохая реакция - езжай себе спокойно с комфортной скоростью в правом ряду пропуская тех кто едет быстрее, никто против не будет.
Мне моно ездить ездит в городе 75, а вам нельзя потому что вы ездить не умеете.
Это образно
Есть куча дебилов, кто бьётся на сухом асфальте потому что у них просто нет мозгов и скорость тут дело десятое. Скорость повышает требования к классу вождения и тут у многих сбой в виде серьёзного несоответствия одного другому.
"Если фура едет с максимально разрешённой скоростью, её не надо обгонять."
Знаете что , дебил вы кабинетный, поездите за фурами!!! и повдыхайте их вонючие выхлопы!!! На всех загородных дорогах кроме автомагистраль им разрешено 70 и сейчас при реальных 90 ещё хоть как то можно ехать. 80 на трассе это пешком стою, ЭТО НЕ ЕЗДА , если реально едешь после 100. Я по трассе много тысяч проехал и по разным дорогам поэтому знаю что говорю. Каждые -10 кмч на пути 1000 км это лишние полтора часа времени.
Нет, я не ошибаюсь , я уже сказал "Скорость повышает требования к классу вождения и тут у многих сбой"
Это означает что водитель должен быстрее соображать , смотреть дальше и видеть больше - точнее видеть всё, всех и всегда. Понятие "не заметил" - значит просто дебил без обсуждений. Ну а про управление я молчу - оно безупречно на всех режимах. Воитель такого класса знает как поведёт себя авто на разных скоростях и в разных ситуациях поэтому он знает где и как ехать(можно и нельзя) И не бывает так, чтоб он не справился с управлением.
нормально представляю. ниже еду только если впереди тормоз. а обойти не возможно
если улица физически не позволяет ехать 80. но знак 80. я же 80 не поеду. а поеду сколько можно ехать комфортно. в данное время.
вообще. ограничения должны носить только рекомендательный порядок. а вот если привело к дтп. то отступление от рекомендуемого тогда и будет носить обвинительный контекст. но только тогда.
Вы или абсолютный дилетант в автомобильном движении, либо водитель фуры. В дождливую погоду за фурой может ехать только фура, где водитель сидит на уровне крыши, всем остальным участникам движения ближе 10 метров приближаться нельзя, потому как в грязевом облаке видимость нулевая. Обгон в таком случае требует еще большего запаса скорости, как минимум 110-120 км/ч на обгоне фуры движущейся со скоростью 70-80 км/ч.
не на некоторых. а на всех. повсеместно. город. 80. трасса 120. и уменьшение только по физическим причинам. (крутого поворота, или плохой дороги) а не из за перехода например.