С чего это некорректно? Нашёл габариты Tiguan 4486 x 1839 x 1673 мм, Subaru XV 4465 х 1800 х 1615 мм и Forester 4595 х 1795 х 1735 мм. Так что и по габаритам Тига ближе к XV.
Но можно и маленькую машину купить за цену XV. Например Audi A3 40 TFSI quattro S tronic (190 л.с. разгон до сотни 6,2 сек)
И чего, что нет переключателя? На конструкцию полного привода это как влияет?
Жесткость и визуальное восприятие не говорит о прочности подвески. Новые материалы, более точные прочностные расчёты дают свои плоды. Примеры - подвеска Nissan GT-R зубодробительная. Когда на неё смотришь ощущение, что её из металлических линеек сделали, при этом с прочностью полный порядок. Второй - подвеска автомобилей для соревнований baja. Подвеска у них очень мягкая, но прочность позволяет валить на все деньги даже по разложенным на дороге брёвнам. (Видео на ютубе "TOYO TIRES | BJ Baldwin’s Recoil 4 in Cuba")
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):
Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.
Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения...
Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Forester*, Subaru XV.
Системы полного привода с межосевым дифференциалом VTD, CDG и DCCD для Subaru XV недоступны, по крайней мере на российском рынке. С настоящим постоянным в России продают только WRX. У остальных муфта как и у большинства кроссоверов других марок.