Был на сайте 21.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Женский

Воробьев-Обухов Алексей
О, этот перец на рекорд может пойти - не все героиновые наркоманы доживают до 50... Тем более, если уже осьминоги за ними охотятся!
01.07.2019 
0
робот
Проснулся. Корейцы уже давно отжали. Три компании из РФ ушли.
27.06.2019 
+6
робот
Это вы про корейцев?
27.06.2019 
+1
Евген Краснодарский
Что-то совсем с семьёй мало ездили...
15.06.2019 
-4
Влад
С чего это некорректно? Нашёл габариты Tiguan 4486 x 1839 x 1673 мм, Subaru XV 4465 х 1800 х 1615 мм и Forester 4595 х 1795 х 1735 мм. Так что и по габаритам Тига ближе к XV.

Но можно и маленькую машину купить за цену XV. Например Audi A3 40 TFSI quattro S tronic (190 л.с. разгон до сотни 6,2 сек)
15.06.2019 
0
Евген Краснодарский
Peugeot Partner за 10 лет пробежал 140 т. км??? Можно нескромный вопрос? А на кой вам был нужен коммерческий автомобиль?
15.06.2019 
+6
Влад
И чего, что нет переключателя? На конструкцию полного привода это как влияет?

Жесткость и визуальное восприятие не говорит о прочности подвески. Новые материалы, более точные прочностные расчёты дают свои плоды. Примеры - подвеска Nissan GT-R зубодробительная. Когда на неё смотришь ощущение, что её из металлических линеек сделали, при этом с прочностью полный порядок. Второй - подвеска автомобилей для соревнований baja. Подвеска у них очень мягкая, но прочность позволяет валить на все деньги даже по разложенным на дороге брёвнам. (Видео на ютубе "TOYO TIRES | BJ Baldwin’s Recoil 4 in Cuba")
15.06.2019 
0
Влад
Я предложил автомобиль не по размеру, а со сравнимым ценником.
15.06.2019 
0
Влад
И чего? Прокатитесь ещё на полноприводном двухлитровом VW Tiguan и я посмотрю, что вы напишете после и про мягкость тоже. )))
14.06.2019 
0
Влад
Взято с официального сайта Subaru:

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):

Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.

Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения...

Актуальные модели (российская спецификация)

На российском рынке Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Forester*, Subaru XV.

Системы полного привода с межосевым дифференциалом VTD, CDG и DCCD для Subaru XV недоступны, по крайней мере на российском рынке. С настоящим постоянным в России продают только WRX. У остальных муфта как и у большинства кроссоверов других марок.
14.06.2019 
-1