Руль регулируется, полокотник есть, есть штатный ящик под передним сиденьем. Багажник меньше чем в Весты (так у нее он сам большой в классе), а пространство организованно не хуже. Я сначало тоже купился на органайзеры (выглядит круто), в Хрее полка разделяющая багажник на два пространства. Но с другой стороны... Вот ехал я домой с отпуска, решил купить арбузов. Полку по направляющим поставил в нижнее положение, пространство увеличил и создал бортик, чтоб не катались. Никаких органайзеров никуда убирать не надо. Простая трансформация обьема
"Ужасную посадку" и обзорность решит рейка, сядешь ниже, выдвинешь руль на себя. 6-ая передача уменьшит шумность двигателя, ведь для 1.8 с французской коробкой 110 это уже больше 3000 оборотов. 1.6 на весте- это овощ, не думаю, что на иксрее лучше. Ну а парковаться на хэтче гораздо удобней, чем на седане, особенно ночью в дождь в наглухо забитом дворе. Причем веста лучше рулится, меньший радиус поворота. Все преимущество весты - это багажник и место у задних пассажиров. В остальном одно и то же. Как одна машина в семье выбор весты очевиден, вторую же весту брать скучно. Взял бы дастер, но это убожество в эргономике, садиться в городе на дастер- шаг назад. Продажи дастера можно свести на нет поставив полный привод в иксрей, они ведь клоны по сути. Остальные иномарки аля солярис- пузотерки, крета с той убогой муфтой, что имеет, ни чем не лучше монопривода.
Это высокий городский компактный хэтч. У него неплохая управляемость, небольшой расход, высокая посадка, габариты небольшие, чтобы легко было припарковаться, при этом клиренс достаточный чтобы все бордюры штурмовать. Это принципиально разные по своей сути машины, их нельзя с вестами сравнивать от слова вообще