Чем дальше, тем страньше... Это 60 тыс. ущерба ОСАГО физически не может покрыть?! И с какого болта ОСАГО должно покрывать только часть ремонта? Абсурд и бред.
И в который раз снова тот же вопрос: а зачем тогда оно и чью ответственность и каким образом оно страхует?
Да чьей ответственности-то? Если в конечном счёте никто, ни виновник, ни страховая ни за что не отвечают, а пострадавший платит за восстановление сам?
Тема КАСКО - отдельная тема, к данной отношения вообще не имеющая.
Предположим, что Вы правы и даже в зоне ответственности страховой компании (лимита по европротоколу в 100 тыс.) я могу что-то предъявить виновнику по суду. Ну допустим общий реальный ущерб 60 тыс. Страховая насчитала 20 тыс. по своим смешным расценкам от РСА и Центробанка (это реальный расклад). 40 тыс. повисли и их надо взыскивать с виновника.
А теперь предположим, что виновник это Вы. И Вы заплатили за полис ОСАГО около 20 тыс (реальная цифра стоимости полиса виновника моей аварии). И тут Вы узнаёте, что должны пострадавшему ещё 40 тыс.
У Вас не возникнет логичного вопроса: а зачем Вы заплатили за полис ОСАГО 20 тыс., если даже в пределах лимитов и в зоне ответственности страховой должны оплачивать ремонт пострадавшему? Да ещё потенциально попадёте на расходы на суд с адвокатами?
Зачем тогда Вам, как виновнику, страховая и ОСАГО?
Насколько я понимаю, по той причине, что ущерб не превышает лимита в 100 тыс. (максималка по европротоколу) он подлежит возмещению лишь страховой. Если бы он превышал лимит, то эту разницу я бы мог истребовать через суд с виновника.
А так виновник оказывается не при чём. И я могу предъявить лишь страховой за то, что расценки на запчасти у них составляют четверть от реальных цен. Но они тоже прикрыты законом и нормативными тарифами и документами.
Получается абсурдная ситуация.
В любом случае: зачем нужен ОСАГО в нынешнем виде, с такими правилами и расценками, если он покрывает лишь четверть ущерба в лучшем случае, и потенциально всё-равно подразумевает судебные разбирательства по этому поводу со страховой или виновником, я не понимаю.
Это больше похоже на оброк с водителей в пользу страховых компаний и вывод из под ответственности виновников ДТП.
Как обычно в нашей стране: самые честные и законопослушные, соблюдающие ПДД, оказываются самыми ущемленными в правах.
От скорости зависит связанность и освоенность территории. Государство несёт ответственность за связанность и освоенность своей территории. Причиной ДТП является не скорость, а совсем другие статьи административного кодекса.
Я только за чтобы их небыло во дворах, только куда их девать то? Ну переедут они из дворов на обочины дорог, и оставшиеся бесплатными паркинги, в итоге трафик еще сильнее замедлится и парковку труднее будет найти. Вместо того чтобы решить проблему путем работы над проблемой у нас как всегда пытаются все запрещать. Вместо дебильнейшей замены бордюрного камня что им мешает строить паркинги для этой коммерческой техники где нибуть на пустырях вдоль мкада или еще где?