Я конечно понимаю, что забанивание в гугле это очень большая проблема, сочувствую (есть второй вариант - про проплаченный отдел маркетинга какого-либо производителя, но оставим эту версию для параноидальных фантазий и.о.). Поэтому я не поленюсь объяснить суть дела.
Для начала ссылки ссылка ссылка ссылка ссылка
А для окончания разжую для беззубых. Пик скандала с Такатой пришёлся на 2014 году. В том же 2014 году Таката произвела изменения в конструкции, которые должны свести данную проблему практически к нулю.
У авто, которые отзывались на тот момент крайний срок производства был 2011 год. В 2015 году было отозвано ещё порядка 150-200 тысяч авто производства до 2014 года. Т.е. ещё до принятия мер Таката. Официальная позиция ВАЗа на данный момент - что никаких проблем на Весте с подушками нет. Собственно как и у других производителей, ввиду отсутствия отзывов.
Локализация весты очень темная история, тупой пример стекла турецкой компании, на которые сразу же пошли нарекания из-за очень быстрых задиров, и вроде как до сих пор так и не перешли на боровские, которые по качеству нареканий не вызывают. Значит кому то выгодно ставить импортные комплектующие заведомо худшего качества по более высокой цене
Было заявлено, что у ВАЗа нечего предъявить на следующий год.
Я показал, с чем согласились по меньшей мере пятеро, что приведённый пример - тоже не из разряда чего-то существенного "для предъявить". Каплан же начал передёргивать, сползая в другие примеры, скорее подтверждающие мой коммент, а не его собственный. В чём передёргивание и состояло. Что ж тут отвечать?
Каплан, конечно, как и любой - имеет полное право не любить ВАЗ. Мало ли, почему - у каждого свои причины. Но он выступает практически всегда совершенно глупо, не разбираясь в технической стороне дела, исключительно со стороны личного пристрастия. Мне это кажется смешным и глупым - отчего я иногда над ним и смеюсь.
Мало Вам примера с этой статьё - почитайте там, где он с трещинами выступил: ссылка
Два автомобиля из ТОП-10 продаж.))) Вот если Роллс-Ройс начать с Бентли сравнивать при нынешнем состоянии нашего рынка - больше было бы на затмение похоже. И покупатели тоже ничего не смыслят - из-за их несознательности в топ-10 три полноприводника (Нива, Шнива, Дастер), что портит стройную легковую статистику в абсолютном зачете. Ну что за люди?
Ни разу такого не встречал. Чаще всего это просто зарплата. А вот "пофигизм" юристов страховых компаний в судах встречаю часто. Им то все равно как дело закончится.