Не надо бредить! Ничего в Весту вваливать не надо. Разве что коврики в салон и багажник, да и стальную защиту моторного отсека. Всё остальное присутствует. Вы хоть машину в салоне посмотрите, перед тем как прилюдно позориться.
Отнюдь. При удачном стечении обстоятельств не надо, когда авто свежее и человек реально умеет выбирать скорее всего вкладывать не придется, но БУ всегда лотерея, хоть ему два месяца хоть 20 лет, если авто уже не на гарантии вероятность попасть на бабки есть всегда.
Особенно в этом ценовом сегменте где много автомобилей популярных в такси, даже честное годовалое авто из под таксиста может быть укатанным просто в умат и ездить исключительно от сервиса до сервиса.
Ой да ладно. Дешевый лачети может по габаритам своим и был больше машин B-класса начала 2000-х, но к С не относился и позиционировался изначально, как бюджетная модель (дачник). Пик популярности пришелся на первый год, в 2005, его обошел более дешевый Логан, который тогда начали поставлять на Российский рынок.
Видимо в садик ходили Вы, раз не помните этого