1. много где советуют увеличить давление на 0,2 атм при езде по трассе. Но на скорости 100 км/ч за счет нагрева давление и так увеличивается на 0,2 атм.
2. установка дисков бОльшего диаметра только увеличит вес колеса (тут на сайте была об этом статья) и соответственно расход топлива при разгонах. А стоимость настоящего кованного диска такая, что хватит на бензин на пол года.
Поэтому "реальные способы сэкономить" - действительно оставить все в заводском состоянии.
В США практически нет "японских автомобилей". бОльшая часть тойот, хонд и прочих ниссанов произведена в США самими американцами. И модели там свои, американские.
Термин JDM как бэ намекает, что среди японских есть самые японские.
Этот клоун тут годами выступает. Более того, они про него статью написали - какой он весь звезда и положительный.
Человека надо или в психушку определять, или на нары. А они у него интервью берут.
Теперь я вижу, что действительно за содержание коментариев должен отвечать сайт - а то они банят-банят, банят-банят, а коментарии как были помойкой, так и остаются.
Поэтому сайт должен заплатить за грязные методы привлечения внимания к статьям.
Есть идея подать в суд на журнал и сайт "За рулем" за разжигание ненависти, оправдание терроризма, клевету и моральный ущерб. Коментарии под статьями превратили в помойки и сознательно поддерживают такое состояние
Учитывая, сколько ругани идет от Каплана и в каком количестве, можно сделать вывод, что он у них на зарплате. И про этого клоуна ещё статьи пишут - типа герой нашелся.
На проставленные минусы под его кометариями реакции никакой - они не удаляются, пользователь не блокируется.
Обратной связи с администрацией сайте нет.
Так что суд - вполне адекватно будет. Людей за один пост в тюрьму сажают, а тут клоун годами строчит клевету и оскорбления - а администрация только радуется.
Сам двигатель трогать не надо. Надо форсунки подобрать правильно, и клапана регулировать постоянно, каждое ТО.
На медленных форсунках газ не успевает закачаться и догореть до открытия клапанов. А зажатые клапана раньше открываются (опять же газ ещё не догорел).
Также можно поставить вариатор (электронный прибор, сдвигающий зажигание вперед, чтобы газ успел догореть), но его на метан в основном ставят - там экономия от этого большая выходит.
Вооще странно в типа солидном издании видеть детсадовские страшилки про ГБО. Машины сотни км на газе наматывают, а у них тут на 80 тык с клапанами что-то. В Укране по ходу "реформ" и "улучшения" споры о газе перешли в плоскость "ставить на Ланос 4-е поколение или все же можно 2-е. Или плюнуть на него и купить корейца с заводским 5-м".
Даже в обзорах автосалонов, где продаются недорогие новые автомобили, спрашивают про дилерское ГБО - чтобы не слетать с гарантии.
При обзорах электромобилей, когда на них ездят не по городу, а по трассе, т.е. с платными зарядками, то стоимость пробега у электромобиля на 1 км получается всего на 10-15% ниже, чем на газе.
При углублении реформ городской транспорт начинает работать хуже, а в метро становится теснее. Поэтому возможно от текущего авто и придется избавиться - но в замен купить модель 90-х годов (чтобы можно было обслуживать в гаражах у дяди Вани). И вот там газ тем более будет актуален.