Комментарии Максим
АватарМаксим

Максим Комментарии

Чушь несете вы. Маломощный компрессор не может накачать спущенное колесо, потому что боковины шины отошли от обода и придавлены весом автомобиля.

Проверено на практике - если компрессор не может создать необходимое давление, надо поддомкратить колесо и дать ему распрямиться.

+9

не нужен тут басейн. Надо снять нагрузку с шины, чтобы она распрямилась и приняла необходимую форму.

Проверено лично.

+6

два замечания:

1. много где советуют увеличить давление на 0,2 атм при езде по трассе. Но на скорости 100 км/ч за счет нагрева давление и так увеличивается на 0,2 атм.

2. установка дисков бОльшего диаметра только увеличит вес колеса (тут на сайте была об этом статья) и соответственно расход топлива при разгонах. А стоимость настоящего кованного диска такая, что хватит на бензин на пол года.

Поэтому "реальные способы сэкономить" - действительно оставить все в заводском состоянии.

+12

У нас привозят из кореи машины из такси на ГБО-5 с пробегом за 700 тыс и продолжают их тут гонять в такси.

Вот им раскажите про проблемы с ГБО.

+15

В США практически нет "японских автомобилей". бОльшая часть тойот, хонд и прочих ниссанов произведена в США самими американцами. И модели там свои, американские.

Термин JDM как бэ намекает, что среди японских есть самые японские.

+5

Этот клоун тут годами выступает. Более того, они про него статью написали - какой он весь звезда и положительный.

Человека надо или в психушку определять, или на нары. А они у него интервью берут.

Теперь я вижу, что действительно за содержание коментариев должен отвечать сайт - а то они банят-банят, банят-банят, а коментарии как были помойкой, так и остаются.

Поэтому сайт должен заплатить за грязные методы привлечения внимания к статьям.

ЗР в желтизну скатися.

+31

Есть идея подать в суд на журнал и сайт "За рулем" за разжигание ненависти, оправдание терроризма, клевету и моральный ущерб. Коментарии под статьями превратили в помойки и сознательно поддерживают такое состояние

Учитывая, сколько ругани идет от Каплана и в каком количестве, можно сделать вывод, что он у них на зарплате. И про этого клоуна ещё статьи пишут - типа герой нашелся.

На проставленные минусы под его кометариями реакции никакой - они не удаляются, пользователь не блокируется.

Обратной связи с администрацией сайте нет.

Так что суд - вполне адекватно будет. Людей за один пост в тюрьму сажают, а тут клоун годами строчит клевету и оскорбления - а администрация только радуется.

+54

Сам двигатель трогать не надо. Надо форсунки подобрать правильно, и клапана регулировать постоянно, каждое ТО.

На медленных форсунках газ не успевает закачаться и догореть до открытия клапанов. А зажатые клапана раньше открываются (опять же газ ещё не догорел).

Также можно поставить вариатор (электронный прибор, сдвигающий зажигание вперед, чтобы газ успел догореть), но его на метан в основном ставят - там экономия от этого большая выходит.

Вооще странно в типа солидном издании видеть детсадовские страшилки про ГБО. Машины сотни км на газе наматывают, а у них тут на 80 тык с клапанами что-то. В Укране по ходу "реформ" и "улучшения" споры о газе перешли в плоскость "ставить на Ланос 4-е поколение или все же можно 2-е. Или плюнуть на него и купить корейца с заводским 5-м".

Даже в обзорах автосалонов, где продаются недорогие новые автомобили, спрашивают про дилерское ГБО - чтобы не слетать с гарантии.

При обзорах электромобилей, когда на них ездят не по городу, а по трассе, т.е. с платными зарядками, то стоимость пробега у электромобиля на 1 км получается всего на 10-15% ниже, чем на газе.

0

Фонарик лучше налобный. Руки свободные

+6

При углублении реформ городской транспорт начинает работать хуже, а в метро становится теснее. Поэтому возможно от текущего авто и придется избавиться - но в замен купить модель 90-х годов (чтобы можно было обслуживать в гаражах у дяди Вани). И вот там газ тем более будет актуален.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: