Ты б, любезный, моск напряг, а не ж*пу, и ответил бы достойно Илье вместо кляузы строчить. Не напрягается моск, закидай какашками монитор. Если телефон, а не монитор, придётся поприцельнее.
Интернет большой и есть другие автосайты, и даже печатные автоиздания со своими сайтами, с кучей адекватных комментариев от пользователей, которые регистрируются или на настоящее реальное мыло или на свой номер телефона, и модерацией этих коментариев, в отличие от этого желтушного ЗаРубля !
Или охота пуще неволи и вас заставляют тут сидеть и всю эту бредятину перелистывать ?
начиная с 4 поколения вариатор уже не нужен, в нормальной конторе поставят форсунки подходящие для двигателя и доведут работу ГБО на ходу с ноутбуком. Гремящие клапана и низкое напряжение в борт.сети ГБО не любит.
Вообще-то хотел от Ревина Алексея ответ получить. Он же написал " сэкономили на доработке двигателя" и "мы полностью разобрали такой мотор и провели профессиональную диагностику. Пробег в 80 000 км на газовом топливе приводит к заметным повреждениям выпускных клапанов и их седел". Похоже он не знает ответа))) Зато слова "профессиональная диагностика", "специалисты по двигателям" и "доработка двигателя" употребляет. Вот и спрашиваю ЕГО - в чем заключается доработка двигателя?!
Максим Ответы на комментарии
Там даже обычный Пассат продаётся в таком виде, что на него ни одна кузовная деталь от европейца не подходит.
Очевидно, что этот сайт для троллей. В интернете множество сайтов с конструктивными обсуждениями (конкуренты данного журнала, как пример).
Клоун тут один - это вы:)
Есть идея выдать вам орден «Стукачелло III степени»
Дважды:)
А еще надавать по попе и отправить делать уроки:)
Ты б, любезный, моск напряг, а не ж*пу, и ответил бы достойно Илье вместо кляузы строчить. Не напрягается моск, закидай какашками монитор. Если телефон, а не монитор, придётся поприцельнее.
А не пробовали пройти мимо этого жёлтого сайта ?
Интернет большой и есть другие автосайты, и даже печатные автоиздания со своими сайтами, с кучей адекватных комментариев от пользователей, которые регистрируются или на настоящее реальное мыло или на свой номер телефона, и модерацией этих коментариев, в отличие от этого желтушного ЗаРубля !
Или охота пуще неволи и вас заставляют тут сидеть и всю эту бредятину перелистывать ?
Плюрализм мнений - это хорошо.А-то скоро чебурнет внедрят - будем иметь возможность только про кошечек говорить и про похудание с диетами.
Пользователя регулярно банят, надо просто не минусы ставить, а кнопочку "пожаловаться" в правом углу комментария использовать.
начиная с 4 поколения вариатор уже не нужен, в нормальной конторе поставят форсунки подходящие для двигателя и доведут работу ГБО на ходу с ноутбуком. Гремящие клапана и низкое напряжение в борт.сети ГБО не любит.
Вообще-то хотел от Ревина Алексея ответ получить. Он же написал " сэкономили на доработке двигателя" и "мы полностью разобрали такой мотор и провели профессиональную диагностику. Пробег в 80 000 км на газовом топливе приводит к заметным повреждениям выпускных клапанов и их седел". Похоже он не знает ответа))) Зато слова "профессиональная диагностика", "специалисты по двигателям" и "доработка двигателя" употребляет. Вот и спрашиваю ЕГО - в чем заключается доработка двигателя?!
У меня с крючком и с магнитом, плюс поворотный. То же удобно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123