Автор статьи высказал свое субъективное мнение которое не удосужился подкрепить фактами. Все блогеры, автообзорщики и просто автолюбители знают, что Весту ждут с надежным автоматом! Это не цена вопроса, это констатация факта, что в любом крупном городе, для пробок просто необходим автомат. И как только автоваз сможет родить надежный автомат(робот/вариатор), продажи Весты будут расти как на дрожах!
Автор статьи высказал свое субъективное мнение которое не удосужился подкрепить фактами. Все блогеры, автообзорщики и просто автолюбители знают, что Весту ждут с надежным автоматом! Это не цена вопроса, это констатация факта, что в любом крупном городе, для пробок просто необходим автомат. И как только автоваз сможет родить надежный автомат(робот/вариатор) продажи Весты могут вырасти в два раза!
А мне наоборот больше нравится - почти исчезла эта бюджетная убогость. В люксовых версиях даже двухцветный. Ручки открывания теперь не прячутся за дверными и т.д.
Я тут пораскинул мозгами... Думаю версия в причине вмешивания антипробуксовочной системы в работу АМТ несостоятельна. На МКПП тоже есть эта система. На сколько я понимаю, ни на одной машине антибукс не вмешивается в работу коробок. Она действует через управление работой двигателем, снижая обороты. Я так считаю.
Вполне вероятна тут следующая ситуация.
Антибукс вмешивается в работу двигателя (например при включенной 2-й передаче). Обороты начинают падать. АМТ, получая информацию о снижении оборотов до минимального уровня и падении скорости вращения колеса, принимает решение понизить передачу. Включается 1-я. Обороты двигателя подлетают, колесо проворачивается, АМТ принимает решение повысить передачу, а параллельно вмешивается антибукс. В результате следует ударное включение передач АМТ и повышенный износ сцепления.
У меня такое по первому времени бывало. Немного правда по другому поводу. У меня нет антибукса.
На первой передаче въезжаю на скользкую горку. Проворачивается колесо, подлетают обороты, АМТ переключает на вторую. В момент переключения скорость резко падает, следует удар (включилась 2-я передача), обороты падают, АМТ принимает решение понизить передачу, следует второй удар (включилась 1-я).
Ушел от этой проблемы переводом коробки в ручной режим работы перед покорением крутого подъема на малой скорости(передача переключается вверх при достижении отсечки, вниз - при минимальных оборотах).
Спасибо за ссылку. Очень интересная причина. Вполне имеет место быть и это.
У нас на работе говорят, что причина неисправности не может заключаться в одном вопросе. Всегда (исключений за 13 лет не было) выявляется целый комплекс проблем (особенно на разрабатываемых вновь изделиях). И кстати, неправильная эксплуатация одна из многих причин. И виной зачастую являются неточность в инструкциях и описаниях. А то что на всех авто (в том числе и иномарки) инструкции оставляют желать лучшего, думаю это известно всем автомобилистам.