Был на сайте 20.07.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Нигматулин Сергей
Кинь ссылку пожалуйста
07.12.2016 
0
Василий Иванович
Вы хотели сказать в "жопе"
02.12.2016 
-9
Игорь .
Зайди на форум Весты, посмотри у кого она отгрызла, каждый второй пересел с иномарки.
02.12.2016 
+4
Илья Каплан
Смотрите, услышат вас и воткнут салон от Лады 4x4:)
Или в оранжевый все покрасят: и кузов, и салон. Сейчас это модно:)
25.11.2016 
-11
Андрей
Автор статьи высказал свое субъективное мнение которое не удосужился подкрепить фактами. Все блогеры, автообзорщики и просто автолюбители знают, что Весту ждут с надежным автоматом! Это не цена вопроса, это констатация факта, что в любом крупном городе, для пробок просто необходим автомат. И как только автоваз сможет родить надежный автомат(робот/вариатор), продажи Весты будут расти как на дрожах!
28.10.2016 
+6
Андрей
Автор статьи высказал свое субъективное мнение которое не удосужился подкрепить фактами. Все блогеры, автообзорщики и просто автолюбители знают, что Весту ждут с надежным автоматом! Это не цена вопроса, это констатация факта, что в любом крупном городе, для пробок просто необходим автомат. И как только автоваз сможет родить надежный автомат(робот/вариатор) продажи Весты могут вырасти в два раза!
28.10.2016 
+4
Николас
А мне наоборот больше нравится - почти исчезла эта бюджетная убогость. В люксовых версиях даже двухцветный. Ручки открывания теперь не прячутся за дверными и т.д.
29.09.2016 
+3
Сергей
Я тут пораскинул мозгами... Думаю версия в причине вмешивания антипробуксовочной системы в работу АМТ несостоятельна. На МКПП тоже есть эта система. На сколько я понимаю, ни на одной машине антибукс не вмешивается в работу коробок. Она действует через управление работой двигателем, снижая обороты. Я так считаю.
Вполне вероятна тут следующая ситуация.
Антибукс вмешивается в работу двигателя (например при включенной 2-й передаче). Обороты начинают падать. АМТ, получая информацию о снижении оборотов до минимального уровня и падении скорости вращения колеса, принимает решение понизить передачу. Включается 1-я. Обороты двигателя подлетают, колесо проворачивается, АМТ принимает решение повысить передачу, а параллельно вмешивается антибукс. В результате следует ударное включение передач АМТ и повышенный износ сцепления.
У меня такое по первому времени бывало. Немного правда по другому поводу. У меня нет антибукса.
На первой передаче въезжаю на скользкую горку. Проворачивается колесо, подлетают обороты, АМТ переключает на вторую. В момент переключения скорость резко падает, следует удар (включилась 2-я передача), обороты падают, АМТ принимает решение понизить передачу, следует второй удар (включилась 1-я).
Ушел от этой проблемы переводом коробки в ручной режим работы перед покорением крутого подъема на малой скорости(передача переключается вверх при достижении отсечки, вниз - при минимальных оборотах).
28.09.2016 
+1
Сергей
Спасибо за ссылку. Очень интересная причина. Вполне имеет место быть и это.
У нас на работе говорят, что причина неисправности не может заключаться в одном вопросе. Всегда (исключений за 13 лет не было) выявляется целый комплекс проблем (особенно на разрабатываемых вновь изделиях). И кстати, неправильная эксплуатация одна из многих причин. И виной зачастую являются неточность в инструкциях и описаниях. А то что на всех авто (в том числе и иномарки) инструкции оставляют желать лучшего, думаю это известно всем автомобилистам.
27.09.2016 
+1
Aragnir
там коробки всю малину портят
27.09.2016 
0
Страницы