Был на сайте 29.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Николас
Узбекский "шайтанома" в гаражах ошиповку делает? Диркэ свэрлиль, гвоздикэ втикаль - хароший покришкэ здэлаль. Будэшь ездить ни паскальзнешся!
26.10.2016 
+3
Сергей Иванов
Это теперь запрещено ПДД. А вот кинуть что-то в машину нет.
30.09.2016 
-1
Влад
Ездил, и пока не научился переключаться без сцепления выжимал его. Ничего там додумывать.
25.09.2016 
0
Влад
Ничего не поломается, это сказки. Просто при определённом навыке механическую коробку без синхронизаторов можно переключать без выжима сцепления поймав нужные обороты двигателем. Дальнобои катающиеся на американцах обычно так и ездят.
25.09.2016 
+4
Громов Сергей
Пожалуйста: ссылка
22.09.2016 
+2
SErJ
А давай так:надо тротуар - строй или плати,нет - чеши огородами.
24.08.2016 
0
K Antey
в Токио: нет оплаченного паркинга - не имеешь право покупать авто.
20.08.2016 
+1
Akopov Mikhail
На этих моторах важна точность работы - отсюда и шестерни. Да и обороты у них втрое выше обычного, ни ремень ни цепь этого не любят. И, наконец, ресурс тамошних движков - порядка 3-5ткм максимум. Что уже в несколько раз больше, чем это было раньше, но всё же отличается от ресурса, необходимого гражданскому движку.

Вообще интересными движки стали - они уже получили на бензинках КПД выше дизельного, на практике догнали КПД чуть ли не до 50%. Из свежего писка тамошней моды - реинкарнация форкамерного зажигания.
18.08.2016 
0
Akopov Mikhail
вот что бы хотел себе от тех движков - так это мотор-генератор на турбине. Отличная же идея, особенно для 48-вольтового гибрида.
17.08.2016 
0
Akopov Mikhail
а уж на корабельных-то... для двигателей других масштабов - и правила другие, переносить с одного на другое не стоит. Куб-квадрат неумолим, увеличение размеров вдвое увеличит некоторые параметры прочности в восемь раз. И так далее.
17.08.2016 
+1
Страницы