85 евгений
////Что не так с беспроблемными пусками,езжу на халявном Делваке аналогичной вязкости, рекорд —33С не «со вчера», мотор 2111 150 тыс., причем лимитатором уверенного пуска является не мотор а аккумулятор.\\\\\
Ключевое слово -БЕСПРОБЛЕМНЫЙ - бесспорно пуск возможен, но .... при соблюдении нескольких условий(аккумулятор, топливо, состояние свечей, продолжительность стоянки при экстремальных температурах, остаточный ресурс масла) и одно почти главное вы назвали. У меня перечень необходимого при постоянном использовании 5W30 значительно короче - аккумулятор и топливо....
85 евгений
\\\\\То есть опять всё упирается в евронормы////
Ну естественно утопическими бреднями страдают ведь не только наши дряхлые генсеки, но и вполне себе респектабельные европейские чинуши детородного возраста. Я как то приводил в посте параметры свежего MITSUBISHI OUTLANDER PFEV - гибрид имеет вес на 330кг больше однотипного с только ДВС - запас элетрохода на 37верст и потом расход становится абсолюно идентичным и традиционным для авто с обычным ДВС -11л на сотню ..... это вполне ожидаемо, а вот соотношение цены заставляет чесать репу - 1599т.р обычный и 2599т.р гибрид. Платить за псевдопрогресс нас пытаются заставить и сейчас....благо ПОКА существует свобода выбора.