Нет-нет, в калькуляторе передаточные числа вписывать надо самому, равно как и размеры колёс. Я их и вписывал из офиц. характеристики на Степвей II с DP2. Получалось 2500 на 112 км/ч.
Очень странно. Потому что по моей РКП результаты правильные - 2750 на 100 км/ч. Так и есть в реальности.
Я неплохо представляю себе, как работает вариатор. Речь про "квазиступени" т.е. программмно задаваемые "фиксированные" передаточные числа вариатора, ну или фиксированные положения конусов. Ну а так же и про диапазон вариатора, т.е. отношения его крайних передаточных чисел. Диапазон, как мне представляется, не зависит от наличия или отсутствия "квазиступеней", о чем и шла речь в моем посте. А обороты двигателя на определенной скорости зависят от суммарного передаточного числа КПП (вариатора в данном случае) и главной передачи (ГП). Ну и радиуса качения колеса, конечно. Если ГП и радиус качения неизменный для данного а/м, то остается перед.число КПП. Недостаточный диапазон КПП не позволяет обеспечить снижение оборотов при трассовых скоростях. Это можно было бы сделать увеличением перед.числа ГП, но может ухудшиться динамика и (возможно) расход в городских режимах. Как-то так. Надеюсь, я ясно изложил свою мысль? С ув.
причем здесь завод, перед ним еще есть непроходимый заслон в лице жуликоватых дилеров, у которых "клиент это лох и дойная корова": кругом будешь виноват, типа дурак-сам сломал, канал ярдрея вам в помощь,пока будешь бегать да судится глядишь и гарантия кончится