Точно,это были оккупированные территории. А вот то что СССР получил в два раза больше грузовиков,тех же студебеккеров, чем выпустил сам, сыграло огромную роль. Про локомотивы,без которых переброска войск и стратегических грузов были бы не возможны и говорить нечего.
И ныне Чехия встроена в германскую промышленность также неразрывно, как была встроена украина в российскую. В производстве Тигров "Шкода" участвовала тоже. И сегодня этот подарок фюрера Фердинанду Порше является неотъемлемой частью ФВагена.
КВ "презентовали" во время Зимней войны с финнами, но для немцев они оказались полной неожиданностью... Они с удивлением узнали что этот танк может остановить только зенитка восемь-восемь или дивизионная длинноствольная пушка калибром 105 мм. Специализированные "рейнметаллы" 37-50мм были бессильны. Новые образцы держали в секрете и немцам их не показывали. По крайней мере я в книжках про это не читал. И как предполагаю за подобную "презентацию" перед ожидающейся войной ответственных товарищей могла постигнуть "высшая мера социальной защиты"... А вот немцы продали нам несколько экземпляров Т-3, Т-4. Кроме того после совместного парада в Бресте 1939 года наш лейтенант или старший лейтенант угнал танк Т-3 на пару дней для изучения... Про фотографий в сети слышу в первый раз.
цифры продаж это мизер на фоне грандиозного убытка автотаза, в то время как китайские автоконцерны демонстрируют сверхприбыль на мировом уровне, покупка Geely Volvo Personvagnar AB, London Taxi Company, Drivetrain Systems International, а Geely в 2014 году в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune, и признана одним из «самых инновационных предприятий в Китае» и это только geely, а есть же еще Chery, dongfeng, changan, а где говорите автотаз?))