Насчет автомата соглашусь. А вот насчет 4*4 - глупая идея. Ставить в бюджетный B-класс полный привод нельзя из-за ценовых ограничений. Кому нужна Веста за миллион с лишним, там более престижных кроссоверов полно? Именно поэтому allroad-седаны обычно как минимум С-класса.
Да и не такой уж большой спрос на такие авто. До кризиса Шкода Скаут продавалась очень небольшими партиями. Будь в ассортименте Шкоды полноприводный седан - результат был бы тот же. Всем нужен "жып".
и у патриота неплохой дизайн... из 469ого семества надо было барс/стретч оставить, в обычном хантере багажника нет.... двухместная лодка ПВХ займёт там почти всё
Не буду спорить: возможно. Хотя и странно при массовом производстве. Хотя, если там [у нас не ругаются] знает какие стабилитроны закупили по дешевке, то почему бы и нет? У нас пару лет назад ракета долбанулась, потому что какой-то добрый человек вместо бортовых перепроверенных элементов что-то в Китае накупил на рынке...
Ну, это старье, все-таки. Давно есть электронные термокомпенсированные. Сам такие паял лет 40 назад. Впрочем, не знаю, учтено ли это в современных таблетках