"Механического дифференциала в центре больше нет, вместо него трудится муфта с динамическим распределением момента (на переднюю ось может быть отправлено до 70% тяги, а на заднюю до 80%)." такое ощущение,что из разных источников все черпают.
Сгонять. К примеру, проезжающая на макс. разрешённой скорости в левом ряду полицейская машина с включенной люстрой одновременно и тормозит (даже распугивает :-) летунов, и сгоняет тормозов из левого ряда. А не послушаются — можно влепить по полной за непропуск при исполнении.
Чаще всего всё, что нужно, уже есть в правилах и законах. Просто обычно всем лень вспоминать и разбираться. Проще слепить ещё один и накрутить там наказание пострашнее. Но — это популизм, обычно ничего не улучшающий.
Вот с теми же камазами - всё есть, и...? А ведь это не просто торможение потока, а вполне реальная опасность.
Да не слушайте Вы их ,Андрей! Я выше писал про П4 ,он рамный!
Пусть рама с кузовом одно целое ,но сам порядка 700 тыс км на П4 какие он нагрузки и перегрузки в связи со спецификой работы у меня выдерживал многим и не снилось! У нас на буровых все эти новые прадо и двух лет не выдерживали ,а Паджи и Эльками (пикапы ) Пахают и пахаю почти пять лет..
А то что я с зимников мостовые Уралы доставал на сцепки? Был бы несущий ,дохлый кузов у Паджа то давно бы он пополам бы разорвался!
А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Падже с отрывом всех колес ? С дясок раз точно! Ни одной поломки ,кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушака!
Так что Андрей спасибо Вам за статью..
У нас в Воркутинском нефтерождении на станции, кстати тут узнал тут там их начальство с митсу уже подписала контракт на закупь 4-х Паджериков 4 как раз 2017 года.
Так что у нас тут ценится надежность техники и выносливость.
А все эти гламурные 150-е 200-е в основном для большой центральной России ближе к Москве ,где любят показать себя.
Хорошего Вам дня.