О.
Падают. Но не сильнее рынка. А рынок сильнее падает.
А проблема в том, что у вас тренд на негатив, и вы расширяете такой тред на аудиторию. А аудитория - впадает в неадекват, причём безосновательно. Она ж не понимает, Она ж аудитория.
Почему вы не написали "падение продаж ЛАДЫ в этом году ниже чем падение авторынка в РФ".
А не соответствует тренду. Ибо надо нагонять и нагнетать.
Не подменяйте. Я не спорю с вашим мнением.
Я уточняю факты.
Вот так оно и формируется, мнение...
Ррррраз, "нужную" цифирку упомянем, и всё.
Написано, "падают сильнее рынка". Всё. Сказано.
А дело неверблюда - доказывать что он не верблюд. Нехай доказывает, - у нас мнение есть. Вот же, написано - "верблюд".
Вы просто не разобрались в сути.
Вам выгоднее в контексте статьи акцентировать негатив.
Ну был в июне 2015 маленький всплеск, там цифра продаж была побольше, оттого и падение июня 2016 побольше.... а может в июле наоборот будет.....
Но суть не в этом.
Если в июле рынок по году просядет на 13 процентов, а ЛАДа на 13 с половиной, вы и не вспомните, что было в мае , или феврале....
Вы обязательно напишете (выберете) негатив.
Как же не дождались, когда я всё объяснил про тупость считания падение чисто по месяцу-на месяц.
Вот враньё в статье - "их продажи падают быстрее рынка".
Рынок упал на 14 процентов..
А Лада НА 12.
Кто придумал тиражировать тупость "месяц года на месяц прошлого года"?
Хотя педалируют нужную цифирку в зависимости от. Как почернушнее ЛАДУ преподнести.
Кто смотрит на подаваемые цифирки? Не думая?
Падение рынка за 2016 год - 14 процентов.
Падение Лады За 2016 год - 12 процентов.
На ловца и зверь бежит. Вот неплохой, насколько могу судить, обзор именно по датчикам, обеспечивающим авто-зрение: ссылка Видов датчиков — как пальцев на руке, пять:
камеры,
радары,
лидары,
ультразвук,
инфракрасные камеры.
Классификация выбрана для удобства, а не соблюдения технологической правды. Вообще делить можно по-разному:
пассивные (камеры) и активные (радары-лидары),
в видимом диапазоне (камеры) и нет (все остальные, в том числе ИК),
по частотам (от ультразвука к лидарам).
В том числе - конкретно по лидарам: Лазерные дальномеры: посветили лазером, посмотрели, что вернулось, выдали массив точек с расстояниями до них.
Плюсы:
Вундервафля, видит всё вокруг подробно и с высокой точностью. Кроме них так никто не умеет и никогда не будет.
Минусы:
Сканирующие лидары видят один и тот же участок дороги всего два-три раза в секунду.
Высокая стоимость, нет — СТОИМОСТЬ лидара.
Еще лидары хрупкие.
Короче, все остальное — минусы
Оттуда же ещё, о чём я уже писал: заточенная под лидары логика плохо адаптируется к другим датчикам. - уточню, не к датчикам другим плохо адаптируется, а к тому направлению компьютерной обработки видеосигнала, которое наиболее перспективно и является сейчас основным.
Вот, кстати, только что наткнулся, штрих в общую картину: у ракет воздух-воздух головки самонаведения, работающие "по точке", что алгоритмически аналогично работе лидара, по возможностям уже заметно уступили ракетам с "матричной" головкой, то есть с распознаванием образа в кадре.
Что ещё важно: поскольку современные системы распознавания опираются на обучение, одна и та же система со временем, по мере накопления опыта, начинает работать всё лучше и лучше. Всё как у людей, но скорость обучения уже сейчас в десятки раз выше. При этом уже приобретённый опыт не забывается (в отличие от) и распространяется сразу на все экземпляры с очень высокой скоростью (опять же, в отличие от).
Можно, кстати, обратить внимание на то, чем сейчас хвалятся большие компании - объёмом накопленных данных, так как это является необходимым условием для обучения систем. Гугл уже сорок, что ли, петабайт изображений насобирал.
повторюсь: при наличии множества машин с лидарами на дороге - ничего хорошего не получится. Вот сейчас уже много машин с радарами (всякие индикаторы мёртвых зон, адаптивные круизы и прочее их используют) - и уже это создаёт проблемы в работе этих же устройств. И это при том, что радары работают очень маломощные и на малую дистанцию.
Собственно, обо всём этом в инете уже много понаписано и обсуждено. Лидирующие команды прямо заявляют, что лидары - временное решение, костыль. И самая востребованная - как раз израильская фирма, делающая упор именно на распознавание. Их решение стоит и в Тесле, и БМВ с Интелом к ним обратились, и другие - к ним или подобным.
Так глупость в том, что почему-то в это никто верить не хочет. Как и в то, что машины будут слушаться знаков. А как они могут не слушаться, если они -- роботы? Об этом еще Айзек Азимов писал:)