Дмитрий, согласен с Вами: Рено-Ниссан выпускает что-то средне-низкопробно-европейское (типа советского М-412) для населения России.
Я работал на ВАЗе в 70-е, видел весь процесс изнутри, собирал 2 000 000 - ВАЗ 21011 жёлто-песочного цвета. Но тогда этот ВАЗ был прорывным авто: ДВС с верхним распредвалом с цепью и подвесными рокерами, полнопоточный масляный фильтр, лепестковое сцепление, КПП скоростная с коротким ходом рычага, муфта гасителя в карданном вале, пружинная бесшкворневая подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель тормозов ( правда только на 2103).
А чем эта модель может похвастать прорывным? Пусть минусовщики расскажут.
А хвалить попугая за то, что он яркий- на ведь всё равно не орёл!
Для меня это статья....для меня!!! средний+(плюс) сегмент как продавался вполне себе не плохо так и продается. А про "Жигули" Ваши и так много всего написано.
Иваны, не помнящие родства. Помните такое выражение? Означает оно человека (или группу товарищей), не помнящего и не блюдущего традиций, не уважающего обычаи предков, отрекшегося от своего окружения. Поэтому им всегда плохо, когда хоть что-то положительное намечается на заводе в собственной стране.