Отличный совет! Самое главное залить при этом проводку, контактные колодки, компрессор кондиционера и генератор ниже, спалить моторчик омывателя (некоторые не позволяют тарахтеть долго на сухую). Услышите от благодарного клиента много про себя интересного. И потом не каждая мойка разрешит заехать, занять пост, чтоб отморозить бачок просто так, без мойки, даже если отбросить глупость совета.
Лучше на тёпленькой машине пристроиться задком (пока у тебя всё видно, и горячее), чем с утра пятится задом с холодными, потными стёклами (пусть Вы снаружи всё почистили!?), на холодном, слабом двигле, да ещё через отваленный комунальщиками бруствер. А батарея сдохнет, как провода тянуть? ..Простите за мнение, обратил бы раньше внимание на "погремуху", никогда не осмелился б
А вот попробуйте убедить народ, что у нас в стране тяжёлые условия эксплуатации почти везде и что то же масло надо менять гораздо чаще чем предписывает сервис.
Мне кажется, на так всё плохо, как многие думают.Вот прошла молва, якобы одноразовые корейские моторы это зло, Г ..., невозможно отремонтировать. Просто смех, честно),дело с моторами имел, хоть я себя и не считаю профи,
Я полагаю, что несколько зайцев подстреливают сразу. Экономия не на первом месте, но зачем производителю двигатели миллионники когда машины в среднем будут ходить по 15- 20 лет ? А потом после ремонта столько же . )) А кто новые будет покупать ? Во вторых, я видел всю технологию расточки блоков, гильзовки и шлифовки коленвалов и отдаю себе отчёт в том что любой современный мотор ремонтируется и это лишь вопрос денег( целесообразности) необходимого оборудования, читай - правильного сервиса и времени.Тонкостенная гильза плюс к тому еще снижает перепад температур, я бы сказал выравнивает градиент прогрева, поэтому в целом весь двиг прогревается быстро и по обьёму равномерно, тонкая чугунная гильза этому почти не мешает.Плюс это даёт возможность снизить зазоры в ЦПГ и сделать их более термостабильными, что позволяет снизить в некоторых пределах массу поршней.
Вы измеряли коэффициент от температуры ? По сути его нет, он много меньше чем 17 мВ на градус, который реально требуется для термокоррекции.От напряжения на батарее порог никак не может и не должен зависеть, это инженерный абсурд .Иначе вы получите систему, где при разряде батареи порог стабилизации бортсети падает, что само собой уводит заряд вниз и делает нормальный заряд невозможным .Не знаю как вы а я самостоятельно изготовил не один регулятор напряжения и в итоге остановился на варианте где есть и термодатчик и регулировка начального напряжения.И ещё индикация состояния обмотки возбуждения Всё же профессия обязывает квалифицированно делать такие вещи.Заблуждения по поводу 100% зарядки нет, если вам не всё равно сколько прослужит батарея.Просто прошлые поколения были особо чувствительны — пару раз хорошо разрядили батарею и вполовину сократили ей срок жизни. Я на это попадал когда ввели постоянную езду с ближним светом.А нынешние батареи не так остро реагируют. Мне напр не пофиг 70 или 90 , я предпочту ближе к 100% , без фанатизма, но всё же )
Поскольку я не имел дело с моторами Победы, не могли бы вы подробнее назвать различия победовских поршней ? Интересно. А вот что касается тонкостенных чугунных гильз рио-солярис и прочих моделей моторов "гаммы", видите ли, производитель посчитал их толщину 1 мм достаточной для эксплуатации и ресурса , но при этом чтобы не разрабатывать технологию ремонта. Не нужно это производителю. Вот если бы толщина гильзы была хотя бы 2 мм, я уверен, хотя бы один ремонт был бы возможен, как в классике.