Непонятно что они так привязались к возрасту ребенка? Который кстати и проверить невозможно.
Нормально было бы привязаться к росту. До 140 см нужно «устройство», свыше 140 уже взрослый и на него уже рассчитаны системы безопасности автомобиля.
Кстати сажать лба в полтора метра ростом, пусть и 10-летнего, в детское кресло смертельно опасно для него.
По этому американские авто быстрее 130 часто не управляются, а инженерные решения и уровень проработки оставляет желать лучшего. Зато лоху можно впарить камри как бизнес класс
"Полезность обязательного, ежегодного ТО так вами и не раскрыта ))))
Машины ломаются совсем не по графику. Сегодня прошел ТО, а завтра тормоза отказали. Как на безопасность влияет ВЧЕРАШНЕЕ состояние тормозов?"
Люди, проходящие ежегодную диспансеризацию тоже болеют. Однако реже тех, кто ее не проходит и менее тяжко.
Тормоза на ровном месте не отказывают и если ТО проводить как положено (а с тем, что методику проведения ТО нужно ужесточать я и не спорю), то вероятность их отказа будет намного меньше, нежели без оного.
А вы не догадываетесь, кто использует такой ретранслятор? Впрочем, мне кажется, что вам это неинтересно, а просто охота "побазарить". Извините, компанию не составлю.