Хотелось бы увидеть результаты. малореально, движки разные - как сопоставить?
А на счет вреда ехать — это не факт. Оборотов в минуту больше, это да. Но и минут прогрева при этом меньше.Согласен. И даже наоборот, на современных движках, которые на ХХ почти или совсем не греются - IMHO лучше поехать сразу, как работа двигателя стала устойчивой, и ехать не спеша минуту-другую.
делали уже... вывод - на износ влияет _количество_ холодных циклов (оборотов). Потому ехать сразу на холодном движке может быть и во вред, обороты-то в 2-3 раза выше, чем ХХ, и число холодных циклов, соответственно, выше.
Это точно- заправляюсь на заправках одной и той-же компании (не скажу какой- за реклама не заплатили) и раз в месяц лью присадку для очистки топливной системы "Лавр" (не реклама, только наблюдения). После добавления в бензин присадки машинка словно оживает, на месяц (или меньше) хватает.
Силиконовая смазка есть с шариковым клапаном. Не надо мудрить Секундное дело по периметру прокатить. Можно хранить зимой в машине. Баллончик, как у дезодоранта.
На любой заправляться не надо...Надо на проверенной))). Баночки это хорошо, но мы не знаем как эти составы взаимодействуют с нашим топливом. Лучше лить хорошее топливо, чем неизвестно какое, а потом топливную систему промывать.