Ну что вы как маленький, Вадим. ВЭБ большую часть этих денег получил в качестве отката - и разницу доложил Форд. Особенность путиномики.
Смысл был не в производстве машин и получении прибыли с уплатой с неё налогов, а в получении топ-топ менеджерами обеих сорон многомиллионных бонусов. Они сами обалдели, когда ФФ 1-го поколения выстрелил.
Именно потому, что на вас было зарегистрировано с 25.01.2019 ВУ с новыми данными (серия, номер), ВУ которое вы бы предъявили ИПДС считалось недействительным и, соответственно, вы на момент управления ТС были без ВУ (с собой) - предупреждение или штраф 500 руб (ст. 12.3 п.2 "Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения")
Мы же мазать не диск собираемся, а детали близко к нему расположенные, ступичный подшипник и направляющие примерно на одном расстоянии от диска находятся, причем подшипник туго вставлен прямо в диск, либо в ступицу которая имеет развитую площадь теплообмена с диском, так что про "на порядок выше" я бы говорить не стал.
Клаксон - элемент активной безопасности. Любые эксперименты с ним вредны. Раз общепринято размещать его на руле - будьте добры. Все 2,5 года езды на редакционной Алмере эта "оригинальность" бесила.
И, мне кажется, Вы неправильно трактуете термин "архаика". Да, клаксон в центре руля стоит едва ли не с момента рождения автомобиля. И стоит у всех до сих пор, никто ничего не меняет. Это актуальное решение. А вот кнопки с подрулевого пульта у подавляющего большинства марок переехали на руль. И оригинальность Рено в данном случае выглядит отсталостью.
Заметьте: я не писал, что он неудобный. С Вашим мнением я полностью согласен. Немало отъездил на Пежо, где было аналогичное решение. Архаично - да. Хотя Renault не одинок в том, что тащит старую компоновку на свежие модели. Этим даже Audi занимается на последних концептах.