Ну это сейчас молодым дурачкам втюхивают, что в собственности ничего не надо иметь, все нужно в аренду, в подписку и в прочую лабуду, когда платишь те же деньги, а в итоге остаешься ни с чем.
DQ381 уже не новинка. За 4 года, что её выпускают, информации накоплено достаточно, чтобы оценить как она себя ведёт. Да и характеристики говорят сами за себя - 350 и 420 Нм которые могут переработать, соответственно, DQ250 и DQ381 заметно отличаются. Надеюсь, что это значит и как влияет запас прочности на долговечность агрегата объяснять не надо.
Ну да. Как ток ямы залатают так аэродром а не дорога. Где ямы там не летают и не жалуются что надо скорость повысить разрешенную. Ток причина дтп чаще превышение скорости и не справился с управлением (не выдержал дистанцию или не уступил)
Все дружненько звоним, узнаем цену на тех.осмотр, спокойно его проходим. Или способны только кремлеботами называть кого не попадя? Сидеть диван пропердывать да комменты строчить - каждый может. А вот поднять свою задницу с дивана и пройти осмотр - нет. Нам бы поболтать только в комментах.
Всем, кто говорит что цена сказочная - возьмите да проверьте сами, в чем проблема-то?! Я вроде четко сказал, какой город, кому хочется - возьмите да посмотрите сайты, позвоните сами, запишитесь на осмотр! Но нет, всем бы только поболтать!
А еще меня восхищают все те, кто говорит что адекватный владелец сам все увидит. Как вы определите на любой современной машине усилия тормозные? А их равномероность? Да везде сейчас стоят распределители тормозных усилилий, все будет ровно тормозить, только вот эффективности таких тормозов в обычной городской езде - будет хватать, ничего и не заметите, а вот в экстренной ситуации - не хватит!
А фары и фонари? Так идиотов, которые ездят без стопаков (и когда им об этом говоришь - делают круглые глаза, ой я не знал(а)!) - пруд пруди, так их хоть на осмотре заставят лампочки-то поменять, иначе ведь так и будут ездить! Тупо не видят!