Знаю Audi A6 1.8 T 1998 года. 20 клапанов, турбина, 150 л.с. Мотор проехал больше 350 тыс., поршневая и турбина ещё родные и, хотя признаки усталости уже есть, помирать мотор ещё не собирается.
Вижу картину маслом: водила сует инспектору куар код, а инспектор монотонно повторяет: "Согласно такому-то пункту ПДД водитель обязан иметь при себе такие-то ДОКУМЕНТЫ и предъявлять их инспектору по первому требованию..."
А у меня вообще ужас - у меня бензин Газпром, а машина Hyundai. Судя по всему, я скоро буду на втором месте после дьявола. А когда узнают, что воздух в колеса я закачиваю сам из общероссийской атмосферы, то возникнет шанс на лидерство.
У меня в Жигулях эти динамики под ногами и под стеклом на полке , но я слушаю музыку закачанную на навигатор , так удобнее три в одном. Качество современных динамиков, кроме низких частот , вообщем устраивает с такого близкого расстояния четко слышно разные подвывы , да и сейчас музыку не слушают , а умнеют от текстов песен...ах да нагрузка на батарею большая от музыки, когда они успевают заряжать, или на бензине накатывают подзарядку. Вообще я сам устанавливал и в чем проблема демонтировать например только с полки динамики убрать , из 4х 2 оставить передние без проблем ..может и пассажирам музыка не нужна.
Ну с резиной немного проще. Она должна соответствовать параметрам указанным в документации к автомобилю, а кто производитель не важно. А вот параметры автомагнитолы или колонок в документации не указываются.
"Задушен под Евро" и расход горючки - связь у вас, дарагой, какая-то странная - прямая... Значит, по вашему, чем выше Евро - тем больше расход? Вот тупы-ые эти европейцы - ужесточают и ужесточают нормы своего "Евро" - чтоб больше бензина тратить..