Мой друг профессиональный автомаляр сказал что от опускания в ванны автоконцерны отказываются - путем исключения этой тех. операции можно существенно снизить себестоимость машин. В действительности проверить эти сведения сложно, т.к. технологический процесс есть одна из тайн любого производителя. Особенно скрытны японцы. Точная инфа обычно попадает в сеть из вторых-третьих рук
Это перебор: автомат (робот, вариатор) это вещь! Бесключевой доступ - идиотизм. Далеко не всем нужны стеклоподъёмники задних дверей - вообще! Всякие помощники удержания дистанции, полосы движения, парковки, открывания багажника, кнопки запуска тоже на любителя. Лишнего в современных машинах очень много. Должен быть выбор.
Увы, тут большинство диктует нормы: по некоторым моделям даже в лучшие продажи механик составляли 10-15%... Но в целом поддержу: парадоксально, но факт - производителям прибыльнее вкладываться в дорогостоящее и не всегда обоснованное (кроме имиджевой составляющей разве что) расширение модельного ряда, чем сохранять на рынке комплектации ходовых машин с МКП.
А зачем я Стругацких цитировал? Впрочем, могу еще одну припомнить: Не в громе космической катастрофы, не в пламени атомной войны и даже не в тисках перенаселения, а в сытой, спокойной тишине кончается история человечества. («Второе нашествие марсиан»)
А вот не уверен! Многие спокойно прут на Волочек! Когда только открыли объезд, специально на обратном пути сунулся. Не скажу, что торчал пять часов, но ползли еле-еле.