В задачу не входило:) А в Бежецке хорошо. Посетил даже Дом Поэтов -- километрах в семи. Там великолепная старушка, с которой приятно поговорить и о Ахматовой с Гумилевыми, и про религию, и вообще... Кому хочется куда-то смотаться в выходные -- рекомендую. перекусить сможете в так называемом "Доме Иванова" - -заодно вспомните, кто такой Иванов:)
Двоякие впечатления. Почти 3000 накрутил, в том числе на Кроссе. Выезжал рано утром, еще темно было -- тогда мне понравился интерьер. А как рассвело, так понял, что панель приборов "слепая" -- половины не видно. Моторчик на низких частотах вращения коленвала откровенно не тянет. Но ворчать не хочу -- в целом, пожалуй, неплохо. Особой разницы в поведении двух машин не заметил -- субъективно почему-то Кросс показался более "тупым". Мы с Кириллом оба это подметили, но возможно, что виновата просто пружинка на педали:)
На днях прокатился на Весте SW (не кросс) был приятно удивлен тем как она рулится, почти как мой КИА Сид, но больше всего поразила плавность хода по плохой асфальтовой дороге - идет мягче дастера!
Но я хочу брать версию Кросс. Скажите, Веста SW Кросс на 17 дюймовых шинах сильно жестче будет? Насколько теряется комфорт? Ну и по рулежке Кросса, если можно тоже пару слов.
Я уже говорил: экзамен лично я сдам. Но считаю это унизительным. Вы же правильно написали: опытный водитель хорошо ориентируется в обстановке! А вот при пересдаче может занервничать -- не от отсутствия знаний, а просто от мандража и унижения. На дороге он никогда не растеряется, да и знания ПДД ему в критической ситуации вряд ли так уж помогут. Впрочем, об этом тут уже многие говорили.
На ЛиАЗЫ по требованию МТА устанавливают видеорегистраторы. Они фиксируют лишь картинку происходящего как снаружи автобуса так и внутри, в том числе и кабину водителя. Но этой информации пока никто не обнародовал. А она дала бы ответ на многие вопросы. Никакого черного ящика по аналогии как в самолетах на автобусах нет.